Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Портфолио Promo Interactive пополнилось промо-сайтом банка «Траст»
05 октября 2007 | 11:31
Национальный банк «Траст» приглашает на промо-сайт http://www.trust.ru/deposit. Ресурс, рассказывающий далее...
Город без наружной рекламы? Это не утопия!
04 октября 2007 | 18:09
Думаете, мир без рекламы уже невозможен? Ошибаетесь, по крайней мере, без наружной рекламы – вполне далее...
Борьба за рейтинг
04 октября 2007 | 13:20
GRP-продажи изменят сектор наружной рекламы Недавно агентство Mediaedge:cia подвело итоги далее...
Рекламная кампания "демонтаж"
04 октября 2007 | 13:04
Больших потерь рынок не поснес, но участники испытали легкий шок Начатая городскими далее...
МТТ поможет Маше
04 октября 2007 | 12:32
Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней далее...
LBL Print напечатал самый большой плакат социальной рекламы
04 октября 2007 | 12:20
Производственная компания LBL Print напечатала самый большой в мире баннер по социальному проекту, далее...
Культовый британский журнал «Dazed & Confused» нашел свою аудиторию в Росcии
04 октября 2007 | 12:16
Российский журнал «Хулиган» (медиакомпания Gameland) подписал синдикационный договор с одним из влиятельнейших далее...
Брендовые траты
04 октября 2007 | 12:11
В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток крупных проектов ребрендинга стоимостью около $1 млн далее...
Pleon и BBDO Interactive рассказывают России про алюминий
04 октября 2007 | 12:09
Pleon и BBDO Interactive рассказывают пользователям сети о 23-летнем инженере, открывшем способ производства далее...
Статьи и интервью

Губит людей не пиво
Пивной рынок России бьет рекорды по насыщенности и количеству марок. Каждая новая марка стремится пробиться к человеку, не используя при этом его образ в своей рекламе далее...
Михаил Нелюбин: "Телеканал "Эксперт-ТВ" будет конкурировать с РБК и "Eвроньюс"
Генеральный директор телеканала "Эксперт-ТВ" Михаил Нелюбин рассказал dp.ru о новом телепроекте, который стартует весной 2008 года. Инвестиции в проект составляют $20 млн. далее...
Продавать надо самый ходовой товар -- эмоции и развлечения
Генеральный директор ТНТ Роман Петренко о стратегии телекомпании и встрече с Владиславом Сурковым далее...
Мы не выпускаем медиамагнатов
Интервью с деканом факультета журналистики МГУ, профессором Я.Н. Засурским далее...


В избранное