Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Российская Академия Радио отмечает первую годовщину
08 декабря 2008 | 11:53
7 декабря Российская Академия Радио (РАР) отмечает свой первый день рождения. РАР была создана далее...
Нацпроект для Интернета
08 декабря 2008 | 11:41
«Антикризисные» предложения функционеров Рунета превратятся в законопроекты В пятницу далее...
«Ведомости» прокололись на «Одноклассниках»
08 декабря 2008 | 11:35
Компания «КМ-Онлайн» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к газете «Ведомости», в котором требует далее...
Рекламодатели берут паузу
08 декабря 2008 | 11:19
Group M предсказывает падение рекламного рынка Спрос на рекламу в 2009 году упадет на далее...
Реклама по новым правилам
08 декабря 2008 | 10:51
IPA разработал руководство для рекламных агентств Менеджмент британского Института практикующих далее...
"Прямую линию" с Путиным в Москве посмотрела почти половина телеаудитории
08 декабря 2008 | 10:45
Передачу "Разговор с Владимиром Путиным" по каналу "Россия" в четверг посмотрела почти половина телевизионной далее...
Американские СМИ предсказали банкротство второго по величине издательского дома США
08 декабря 2008 | 10:42
Второй по величине издательский дом в США Tribune в скором времени может стать банкротом, сообщают далее...
Кризис начался с радио
05 декабря 2008 | 12:04
Доходы радиостанций от рекламы в Москве снизились в октябре на 6,5%, а за IV квартал могут упасть далее...
Статьи и интервью

«Первое условие успеха — агрессивный маркетинг»
Интервью с директором направления «Мобильное ТВ» департамента «Мультимедиа» Ericsson Далибором Туриной далее...
Синергия как лекарство от кризиса
Кризис снизил темпы роста всех медиа, однако больше других пострадало радио. Его и без того небольшая доля на рынке по сравнению с традиционными СМИ (6.2% по оценке ZenithOptimedia) в 2009 году станет далее...


В избранное