Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Рекламодатели проявились в регионах
14 апреля 2009 | 11:20
Объемы локальных продаж выросли до 46% Объемы продаж федеральной телерекламы в первом далее...
Венсан Боллоре останется в Havas
14 апреля 2009 | 11:16
Крупнейший акционер Aegis не будет претендовать на место в совете директоров Французский далее...
Отпускники поневоле
14 апреля 2009 | 11:12
Сотрудники «глянца» получат летние каникулы Ряд крупных издательских домов рассматривают далее...
Консервация поневоле
14 апреля 2009 | 11:03
Регулятор заставил WiMAX-операторов повременить с экспансией «Синтерре» пришлось отложить далее...
Кандидат в «Евросеть»
14 апреля 2009 | 10:56
Новым президентом «Евросети» может стать топ-менеджер ее акционера «Вымпелкома» Александр Малис далее...
«Стиляги» танцуют иск
14 апреля 2009 | 10:47
ВГТРК требует от продюсеров фильма «Стиляги» 134 млн руб. как свою долю от проката. Поводом для иска далее...
Интернет как магазин
14 апреля 2009 | 10:41
Концепция закона об интернете поступила на рассмотрение в Госдуму. Ее автор придумал, как обелить далее...
Эксперты выбрали лучшую рекламу марта
14 апреля 2009 | 10:26
Объявлены результаты очередного заседания экспертного совета +ADDvalue, которое состоялось 7 апреля, далее...
Анонс журнала "Деловой квартал" от 13.04.09
13 апреля 2009 | 14:29
Екатеринбург Итальянцев познакомили с уралмашевскими Организаторы российско-итальянского далее...
АКАР подведет "Итоги кризисной зимы"
13 апреля 2009 | 12:42
Круглый стол "Итоги кризисной зимы" состоится 16 апреля 2009 года в 12:00 и пройдет в рамках ежегодной далее...
Microsoft и Yahoo! начали переговоры о рекламном сотрудничестве
13 апреля 2009 | 12:17
Корпорации Microsoft и Yahoo! возобновили переговоры о поисковом и рекламном сотрудничестве, пишет далее...
Статьи и интервью

Игра в переводного дурака
Даже в эпоху глобализации правильная адаптация предложения к национальным особенностям спроса по-прежнему является залогом успеха на том или ином рынке. далее...


В избранное