Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Internet Life 2011 – попавшие в сеть
19 сентября 2011 | 11:16

15 ноября в  Московском Центре международной торговли состоится Internet Life 2011далее...

Россия: по мобильной рекламе чаще всего кликают вечером
19 сентября 2011 | 10:45

Компания MediaVest опубликовала результаты исследований лояльности американцев к мобильной рекламе далее...

Союзному телеканалу ТРО – 4 года
19 сентября 2011 | 10:24

25 сентября исполняется 4 года с момента начала вещания телеканала ТРО. За это время ТРО стал уникальным далее...

«ВайТ Медиа» приступает к съемкам телевизионного художественного фильма «Чужие мечты»
19 сентября 2011 | 10:19

Группа компаний «ВайТ Медиа» объявляет о начале съемок нового четырёхсерийного телевизионного далее...

Яндекс отключили от Chrome
19 сентября 2011 | 09:59
До недавних пор Google Chrome был единственным браузером, загрузив который пользователь мог сразу далее...
Компания Prime Time и Фабрика Новостей расскажут о продвижении корпоративных мероприятий
16 сентября 2011 | 21:52

27 сентября 2011 в Петербурге в бутик-отеле Golden Garden пройдет далее...

«Живой завтрак с Бригадой У»-2011: Новый рекорд!
16 сентября 2011 | 21:37

Гости пятого «Живого завтрака с Бригадой У» 16 сентября 2011  вновь далее...

Мода и интернет: большие перспективы fashion-индустрии
16 сентября 2011 | 14:31

6 и 7 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки Collection Premiere Moscow далее...

Журнал Young Family примет участие в фестивале семьи и ребенка «Девятый месяц»
16 сентября 2011 | 13:46

17 сентября журнал Young Family ИД Smart Readers станет информационным спонсором фестиваля семьи далее...

Статьи и интервью

«Мелкие компании, скорее всего, откажутся от рекламы на ТВ»
Рекламная и медиаиндустрия слишком рано обрадовалась окончанию кризиса. По мнению президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Коптева, негативные процессы в экономике будут влиять далее...


В избранное