Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 26

 

 

Выпуск 26.

 

Здравствуйте!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Срочно требуется ваша помощь!!!

 

Письмо от Анастасии пришло еще неделю назад, и все это время висит тяжким камнем на моей совести. Так уж получилось, что вся эта неделя была занята различными делами, и не было у меня ни сил, ни вдохновения писать рассылку. А в письме-то просьба о помощи, к тому же очень эмоциональная (столько восклицательных знаков).

 

И тут меня посетила гениальная :) идея – опубликовать письмо в рассылке и попросить всех вас о помощи. Наверняка, среди более чем 1500-и подписчиков, найдутся хотя бы несколько, кто сможет подсказать Анастасии интересное решение, или навести на оригинальную мысль.

 

Зная (по себе :)), что люди по природе своей ленивы, я постаралась максимально упростить весь процесс, выложив письмо на форуме. «Кликнув» по слову «ответить» в конце письма, вы сразу попадете на нужную страничку, а там останется только набрать пару фраз на клавиатуре, и…

 

Анастасия! Идите по той же ссылке и читайте все, что там будет написано. Надеюсь, успеем к сроку (дня три, по моим подсчетам, у нас еще есть). И, собственно, письмо:

 

Меня зовут Анастасия!!!! Я хочу обратиться к вам с просьбой помочь в решение важного для меня вопроса!

Дело в том, что через 1,5 недели будут сдаваться в аренду помещение, которое я бы хотела получить под кафе.... как положено будет комиссия....и чтобы мне выиграть на этом конкурсе мне необходима последняя деталь - придумать "слоган" --- типа "дешево, вкусно, уютно"... Или что-то вроде этого... может поможете... приведете какие-нибудь примерчики???

Опишу намеренное кафе: простенько, уютненько, а главное быстрое обслуживание и дешево. Это будет особенное местечко для Кронштадта - для маленького городка...

Заранее спасибо!!!

erowenko@mail.ru

С уважением, Анастасия!!!

 

ответить

 

Всем спасибо!

 

…Поставив восклицательный знак, и уже собираясь отправить рассылку, вдруг подумала – ведь я могу, все там же на форуме, выложить все письма с вопросами, которые скопились у меня за последнее время. И тогда каждый сможет поделиться своими идеями на этот счет.

 

А так как ситуации часто бывают похожи, а одну и ту же идею можно использовать в различных сферах бизнеса – на лицо польза для всех подписчиков :). Самое интересное буду публиковать в рассылке.

 

Подумала, и сделала. Все письма уже на форуме, а также дублирую их здесь – читайте, а если есть, что сказать – что делать, знаете.

 

Кроме того, если у вас имеются вопросы по рекламе, размещайте их СРАЗУ на форуме. Тогда и я, и другие подписчики, сможем поделиться своими соображениями по этим вопросам, в любое удобное для нас время.

 

Таким образом, вопросы - на форуме, а в рассылке - свои (и ваши, если расскажите :)) наработки в рекламе.

 

Читайте и отвечайте :):

Здравствуйте, уважаемая Тая!

Я психолог по образованию (высшее), имею десятилетний опыт консультирования, а также семилетний опыт консультирования по телефону (телефон доверия "скорая психологическая помощь"). Работала в бюджетной сфере, но после сворачивания социальных программ в нашем городе осталась без работы. Хотелось бы  организовать платное психологическое консультирование. Город с 400 тысячным населением, два крупных градообразующих предприятия. Как мне провести рекламмную компанию своими силами? Ориентироваться нужно, видимо, на платёжеспособную часть населения, т.е. женщин из обеспеченных семей, так-как по роду своей деятельности именно с женщинами приходилось работать. С рекламмой ни когда не сталкивалась, что и как, не знаю. Может вы поможете советом.

Оксана.

ответить

 

Уважаемая Тая

помогите раскрутить молодую фирму занимающуюся консалтингом и психологией, традиционные методы мало эффективны. С уважением,

 Новобэби     mailto:krasnoyarsk@novobaby.ru

ответить

 

Можете что-нибудь посотоветовать как рекламировать наши электропоезда.
Как привлекать пассажиров, какими пользоваться методами, средствами.

Александр

ответить

 

Здравствуйте Тая!

С большим удовольствием читаю Вашу рассылку, огромное спасибо. Только вот не представляю как могу применить Ваши советы в своём деле, я оказываю посреднические услуги при купле-продаже и аренде недвижимого имущества. А ещё у меня есть хобби - моя собака, очень редкой породы (Австралийский шелковистый терьер (Силки терьер)), скоро планирую вязку, но ума не преложу каким нетрадиционным методом можно продать щенков? Может у кого-нибудь есть идеи?

Оксана silkyterrier@inbox.ru

ответить

 

Добрый день

У  нас  небольшое  бюро  переводов  в  Москве.  Работаем с английским, французским,  немецким,  испанским  и  итальянским языком, письменно и устно.  Есть  принципиальное отличие от большинства конкурентов: мы по желанию  выполняем  полный  цикл  допечатной подготовки (сканирование, верстку,  при необходимости - вывод пленок для печати) и берем на себя переговоры  с  типографией,  т.е.  клиент получает готовый продукт без необходимости  обращаться  еще  и  в  полиграфическую  фирму. Основная проблема  с рекламой - маленький бюджет. Может быть, кто-нибудь сможет подсказать  нестандартное  и  недорогое  решение?  Пробовали рекламу в печати,  листовки,  но что-то не очень... Более подробную информацию о компании можно получить на нашем сайте по адресу http://perevod.net.ru

С уважением, Мария      mailto:mary_green@mail.ru

ответить

 

Здравствуйте, Тая.

Я подписался на Вашу рассылку, полагая, что это нечто связанное с профессиональной рекламой :). Но это ничего, пожалуй, даже интересно посмотреть на рекламу и в таком качестве.

Пишу же я Вам по поводу забавной ситуации, связанной как раз с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ продвинуть услугу, потенциально, мягко говоря, востребованную. Не знаю, насколько это относится к теме рассылки - если относится, можно и обсудить, может, народ чего предложит %).

 

Представьте себе двух довольно обычных врачей, которые с помощью счастливой случайности находят нефармакологический, и, главное, эффективный метод лечения эпилепсии. Если не вдаваться в подробности, традиционные лекарства почти неэффективны и имеют массу вредных побочных следствий. Здесь же - не излечение, но очень существенное улучшение у 90% пациентов, и без последствий.

Делаются патенты, подключается авторитет - в данном случае ак.

Покровский, главный, между прочим, эпилептолог РФ (официальная должность такая в Минздраве).

А дальше начинается фигня. Ни одна клиника делать это не берется, а если берется, то через некоторое время отказывается. И у нас, и на Западе - появлялись контакты в Греции и Германии, потом неожиданно обрывались. Просто паранойя.

Без клиники - ну, что-то они делают, но народ идет мало, поскольку отличить нормальных людей от жулья без академической поддержки, несмотря на всю рекламу, нельзя. Кто пришел - довольны.

Тут, конечно, проблема не рекламы, а, скажем, пиара. Думал я их пропиарить - не выходит. Самое смешное, что я журналист, работающий в сфере рекламного бизнеса. Контакты, соответственно, есть. В данном случае не помогло. Пошарил по знакомым в представительствах западных редакций. Заинтересовались из "Реппублики", потом из "Монд". И в обоих случаях интерес резко пропадал - как раз, ИМХО, после консультации с начальством в центре.

В результате медики прозябают, параллельно готовясь запатентовать нечто еще более сенсационное (боюсь, с тем же результатом), два миллиона российских эпилептиков пускают потоки пены, а рынок эпилептической фарминдустрии только в России составляет, по оценкам, 400 млн. дол. в год.

А Вы говорите - реклама :).

С уважением, Дмитрий

mailto:magiar@mail.ru

ответить

 

Здравствуйте ТАЯ!!!

          Я решил написать Вам письмо, так как мы с Вами живём в одной стране и Ваш опыт, как я понимаю, в прямую относится к Израилю.  Моя жена окончила курс "Маникюр, педикюр, наращивание ногтей и т.д." Я с самого начала скептически относился к этой идее( очень много предложений этой услуги), но меня уговорили вложить деньги в обучение, мотивируя тем, что моя жена работает много лет в магазине и реклама будет идти непосредственно через неё и это будет дополнительный заработок на дому, который принесёт материальную стабильность в нашей семье, которой нам так не хватает уже много лет. И получив достаточное количество постоянных клиентов, можно будет уже сесть где-то в парикмахерской  или салоне. Так сложилось, что жену в период обучения уволили и о рекламе через магазин надо забыть. Три дня, которые она просидела в одной парикмахерской перед Рош а Шана, принесли заработок 50 шекелей( из которых 40% надо отдать хозяину)  показали, что сидеть и просто платить хозяину за "схирут" (съемное жилье) от пол года до года( как говорят люди прошедшие через это) мы не в состоянии.

         Очень понравился вариант с Вашим бывшим парикмахером :-))) С такими услугами к нам ещё домой не приходили, но таскать с собой стол, подставку для ног и ещё кучу прибамбасов не реально к сожалению :-(.  Жена сейчас вынуждена искать любую работу, так как на мою зарплату мы не тянем. Вложены (для нас) хорошие деньги или скорее выброшены и в голову ничего путного не приходит.

         Извините, что так подробно и что потратил Ваше время! СПАСИБО, что дочитали.

         ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! 

ответить

 

Добрый день, Тая!

Меня зовут Валентин. Я работаю менеджером в отделе продаж Интернет провайдера (собственно поэтому и подписался на Вашу рассылку :) Для меня очень важно постоянно усовершенствоваться и использовать опыт других (так как мне только 19 лет :) Я считаю, что в сфере рекламы надо действительно использовать оригинальные решения и идеи. Поэтому меня очень заинтересовала ваша рассылка. Мне кажется, что для потенциального покупателя реклама не должна казаться рекламой, а просто случайной информацией (которая конечно же направлена на определенного покупателя :) Есть ли у Вас какие-то примеры или опыт в сфере рекламы И-нет услуг?

 

С уважением менеджер отдела продаж

ООО "Эвител" Егоров Валентин

valentin@evitel.net 

ответить

 

Меня зовут Елена. Я регулярно получаю Вашу рассылку и поэтому решила посоветоваться со всеми ее читателями. Дело в том, что я только устроилась на работу и сейчас задаюсь вопросом: "С чего же начать"?
Суть работы сводится к поиску клиентов на услуги компании. А компания предлагает перевозки грузов по всей стране. Подскажите, как и какими способами лучше искать клиентов, ведь услуги этой фирмы далеко не эксклюзивные и рынок клиентов наверняка уже занят, по крайней мере, большая его часть.
Спасибо.

ответить

 

Здравствуй, Тая!

Меня зовут Оксана , живу в России, Алтайский край.

Я занимаюсь распространением косметики ( AVON), а летом - размещением туристов для отдыха ( у нас есть лечебное соленое озеро - аналог Мертвого моря), и по опыту  убеждаюсь, насколько существенна такая реклама , как рекомендации. Вот уж где совершенно не нужно затрат! Но так как все люди разные, очень хотелось бы научиться каждому типу людей донести именно то, ЧТО НУЖНО ЕМУ. Уверена, что есть какие то методики или просто наблюдения опытных людей по  классификации людей на типы ( по потребностям, возможностям или не знаю еще как..- может даже по внешним данным), помогающие в работе таких, как я. Буду с нетерпением ждать ответа .Спасибо. До встреч.

Оксана Сми ICQ#:341690750

ответить

 

До новых встреч на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное