Копирайтинг - качественный продающий текст в рунет
Продукт или продающий текст – что важнее?
Недавно я сделал ужасающий вывод. Многие не понимают насколько важно делать качественный рекламный текст. Большинство и вовсе путают рекламный текст и продающий текст. А вы задумывались когда-нибудь над тем, сколько может стоить такое непонимание? Часто стоимость такого непонимания равняется всей сумме прибыли, которую вы рассчитывали получить. Не верите мне? Давайте рассуждать вместе.
Откуда берутся деньги? Из кошелька клиента. Хочет он их вам отдавать? Конечно нет. А по какой причине может отдать? Если вы его уговорите. А как же его уговорить? Учитесь писать качественный продающий текст. Тренируйте мастерство копирайтинга. Так просто? Не сложно, но требует некоторого времени на подготовку. А что я делаю сейчас, рекламирую или продаю? Размышляем дальше.
Простой рекламный текст может сообщить нам о том, что появился на свете некий супермегагига продукт, который стоит три рубля за кучку. В рекламном тексте говорится о самом продукте и о том, что он хороший, но ничего не говорится о том, почему его должны покупать. Отличие продающего текста заключается в том, что он использует специальные техники привлечения, захвата и удержания внимания клиента. Продающий текст содержит ответы на вопросы, которые хочет получить клиент о предлагаемом продукте. В добавлении
к этому используются специальные приманки, заставляющие принять решение о покупке именно сейчас в данный момент времени, а не как-нибудь потом. И что это действительно важно? Ничего важнее и быть не может.
Я верю в то, что ваш продукт самый лучший на свете. Я верю в то, что вы потратили на его создание много усилий. Я верю, что вы не зря не спали ночами. Я верю в то, что ваши намерения искренни, за умеренную плату. Но кто еще поверит? Таких найдется не много. Как клиент узнает, что ваше предложение нужно ему как ничто другое? В этом задача качественного продающего текста. Качество самого продукта зачастую в глаза не бросается, а вот качество продающего текста можно уловить буквально с первых строк. А какая
мне польза от качества какого-то там продающего текста? Качество рекламного текста имеет прямо пропорциональную зависимость с толщиной вашего кошелька.
Вы ничего не продадите, если ваш продающий текст сделан не правильно. Даже если ваш продукт сделан максимально профессионально. Продукт не продаст сам себя. Это может сделать только продающий текст.
Так что? Теперь продающий текст важнее, чем сам продукт? Да, это так. Вспомните второй абзац. Откуда деньги берутся? Вот именно!
Тем не менее, вам не терпится приступить к процессу продаж. Не стоит совершать такой ошибки, ведь с написанием продающего текста спешить не нужно. Лидерам продаж, порой, приходится на написание продающего текста тратить времени больше, чем на создание самого продукта. И это абсолютно серьезно без всяких преувеличений.
Как же сразу то угадать и написать продающий текст правильно? Задача непростая, нужно экспериментировать. Нужно написать несколько вариантов и тестировать их одновременно. Необходимо постоянно дорабатывать и доводить до совершенства.
Выводы напрашиваются сами собой. Качественный продающий текст является вашим главным инструментом влияния на покупательское решение. Если вы сделаете просто рекламный текст вместо продающего, то о вас будут знать все, но никто ничего не купит. А если его никто не купит, то вы не получите прибыли. И у вас не будет возможности узнать, действительно ли качественным был ваш товар, были ли в нем ошибки. Не будет возможности эти ошибки исправлять. Надеюсь, эта информации заставила вас всерьез задуматься о
силе копирайтинга в рунете. Копирайтинг приносит деньги, а не ваш товар. Усекли? Удачных вам продаж!