Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты Телефон в заголовке?


Телефон в заголовке

Есть клиент. У клиента есть сайт. И посетители есть. Нет звонков. Захожу, смотрю, спрашиваю - а где телефон компании? Телефон внизу, на жаргоне СМИ, “в подвале”. А кто его там увидит? Пауза…

По логике телефон и другие контакты на сайте, да и в любой рекламной продукции, направленной на продажи - необходимо размещать на самом видном месте. Некоторые фирмы даже включают номер телефона в TITLE страниц, потому что TITLE выводится в поисковой системе как ссылка на сайт - и соответственно телефон сразу видят. И позвонить могут, не открывая даже сайта.

В завершении давайте посмотрим на шапку сайта bdbd.ru, принадлежащий лидеру среди компаний, занятых продвижением сайтов (по данным SeoRate.ru), что мы видим?

Телефон в заголовке

Телефон - крупным шрифтом, да еще красным цветом. Мое личное мнение - на любом корпоративном сайте телефон необходимо включать в шапку сайта, причем так - чтобы при любом размере экрана и разрешении он был видел сразу после попадания человека на сайт. Если нет возможности менять дизайн - телефон можно прописать в заголовке текста. По статистике, именно заголовок привлекает в первую очередь внимание читателя. Значит, и телефон точно заметят.

А что вы думаете на этот счет? Стоит ли размещать телефон в заголовке рекламного объявления или текста на сайте? Давайте обсудим!


В избранное