| ← Июль 2008 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://brave-agency.ru
Открыта:
01-10-2006
Статистика
0 за неделю

Например, рекламные кампании автомобилей ВАЗ, в которых потенциальных покупателей убеждали, что ВАЗы собирают на коленке или ролики про железное качество. Решать проблему недоверия к качеству автомобилей надо с помощью реального улучшения качества, дальше сарафанное радио сделает свое дело при поддержке грамотного PR. А в рекламе надо просто сказать – вы можете купить ВАЗ, а можете собранную в России иномарку с теми же опциями, но дороже тысяч на 100. Тем более что именно цена является решающим фактором при
выборе недорогой машины при прочих равных условиях – дизайну, эргономике, обзору, безопасности, наличию опций.