Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 29-06-2009


Архив рассылки | Автор рассылки Сергей Антропов

Как рекламировать скидки?

Скидки – пожалуй, сейчас это слово встречается в рекламе чаще всего. Скидки предлагают на все – автомобили, одежду, продукты питания, услуги, мебель, косметику, бытовую технику и электронику. В погоне за покупателями продавцы делают все более и более выгодные предложения – скинуть 15%, 25%, 50% и даже больше. Умом потребители понимают, что никто не торгует себе в убыток, но желание купить нужный товар задешево порой оказывается сильнее логики.

И все-таки, используя прием скидок, необходимо соблюдать некоторые правила.

  • Не перегибайте палку. Если вы пообещаете скидки 50% – вам еще поверят, но если вы решите скинуть на электронику или компьютеры 70% – даже самый большой оптимист заподозрит, что с вашим магазином или товаром что-то не так.
  • Забудьте о хитрости. Если вы прибегаете к уловкам, когда рекламируемого «дешевого» товара просто нет на полках, а покупателям, приходящим в магазин, предлагают более дорогие аналоги – может быть, вы получите сиюминутную выгоду, но потеряете репутацию и доверие клиентов навсегда.
  • Сделайте оригинальную рекламу. Даже снижение цен можно рекламировать интересно и весело, не используя избитых выражений «только сейчас», «впервые», «сенсация» и тому подобных. Придумайте оригинальный рекламный ход, который выделит ваши скидки на фоне скидок конкурентов.
  • Держите марку. Если одновременно с началом распродаж в вашем магазине падает уровень обслуживания – вы теряете лояльность покупателей. Люди привыкают к качественному сервису и вряд ли пойдут снова в магазин, где им хамят, плохо обслуживают и считают за идиотов. Уважайте своих покупателей несмотря на то, продаете вы им товары дорого или дешево.
  • Не теряйте бренд. Нельзя строить всю рекламу только на скидках, потому что стремясь к постоянному снижению цен, недолго остаться без прибыли. У вас должны быть другие преимущества, помимо цен, которые должны отражаться в рекламе, формировать и поддерживать бренд вашей компании.
  • Придумайте, как вы будете удерживать покупателей. Новый клиент, привлеченный акцией, – это хорошо. Но вдвойне хорошо, если этот клиент станет постоянным покупателем. Подумайте, как его сделать таковым. Возможно, стоит внедрить систему накопительных бонусов? Или каким-то образом получить у него информацию, какие товары или услуги ему потребуются в будущем, и предложить их потом?

Комментировать запись

Рекомендую прочитать

Новые статьи в блоге:


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - копирайтинг в Петербурге, тел. (812) 313-22-72, e-mail: text@webkontent.ru.


В избранное