Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о продвижении сайтов для владельцев бизнеса Юзабилити-аудит за 5 минут


Юзабилити-аудит за 5 минут – инструкция, как сделать юзабилити аудит своими силами

Юзабилити-аудит оценивает удобство сайта для посетителей. Его задача – поднять конверсию сайта, то есть долю пользователей, совершающих полезные для владельца сайта действия. В рамках мини-анализа рассмотрены основные пункты проверки для трех блоков: дизайн, навигация, удобство заказа.

ДИЗАЙН

Попав на сайт, посетитель должен:

  1. Четко понять, куда он попал, и что может сделать на Вашем сайте.
  2. Увидеть конкурентные преимущества Вашего предложения или информационного сайта (здесь Вы можете прочитать все о котиках и посмотреть лучшие видео по данной теме!).
  3. Увидеть основной контент и меню без прокрутки экрана.
  4. Увидеть контакты и/или форму заказа.
  5. Для интернет-магазина – увидеть витрину с товарами.

У сайта должен быть белый фон и черный цвет шрифта.

НАВИГАЦИЯ

Навигация должна:

  1. Выполнять правило 3 кликов – на любую страницу сайта можно попасть, сделав максимум 3 клика с главной.
  2. Навигация должна быть интуитивно понятной не только опытным пользователям, но и тем, у кого интернет появился вчера.

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

Основные требования:

  1. Минимальные усилия со стороны пользователя для совершения покупки.
  2. Процесс заказа интуитивно понятен и однозначен – если где-то можно сделать ошибку, ее сделают.

Клуб оптимизаторов


Пять причин покупать контекстную рекламу до начала продвижения сайта

Давно ведутся споры, стоит или нет покупать контекстную рекламу? Мы расскажем о пяти причинах сделать это, причем до старта продвижения сайта. Итак, почему стоит использовать контекстную рекламу и какие задачи она позволяет решать эффективно?

1. Тестовая кампания в системе контекстной рекламы позволит посмотреть реальные запросы, по которым приходят на сайт – и выбрать те, которые дадут максимальный трафик.

2. Контекстная реклама позволит увидеть, какие запросы эффективны, а какие – нет. Для этого необходимо в Яндекс.Метрике настроить цели и отследить достижение целей посетителями, пришедшими по контекстной рекламе.

3. Анализируя список запросов, по которым перешли на Ваш сайт по контекстной рекламе, Вы сможете дополнить семантическое ядро Вашего проекта (список всех слов и фраз, по которым Вы планируете продвигать сайт).

4. Это простой и эффективный способ протестировать конверсию сайта и определить долю посетителей, которые становятся покупателями.

5. Контекстная реклама позволит сразу получить посетителей на сайт, и поднять продажи – пока кампания по SEO-продвижению будет набирать обороты.

В ряде случаев тестовые кампании показывают, что сайт нельзя продвигать из-за его низкой конверсии. В этом случае потребуется устранить проблемы на сайте, мешающие клиентам делать покупки, и заново протестировать конверсию. Когда данный показатель достигнет приемлемых величин, можно запускать продвижение сайта.

Почему нельзя тестировать конверсию, заказав продвижение сайта? Причина одна: пока продвижение даст результаты и Вы увидите, что трафик плохо конвертируется в продажи – пройдет много времени и Вы потратите намного больше денег, чем на тестовую кампанию в системах контекстной рекламы.

Источник статьи


Рекомендуем прочитать:


В избранное