Тонкие рекламные идеи в вашем бумажнике
[05.02.2007 08:06:12]
До последнего времени в бумажниках было принято носить фотографии любимых и близких людей. Однако Sony меняет традиции.
Задержать почту - все равно что не доставить
[05.02.2007 08:43:06]
"Поздно равно никогда" - таков хедлайн кампании, разработанной для почтовой службы Royal Mail Special Delivery.
Избавьтесь от плохого запаха изо рта
[05.02.2007 09:33:03]
К этому призывает рекламная кампания леденцов Clorets, которые позиционируется как средство для устранения запаха.
GSK выбрал Starcom
[05.02.2007 15:41:39]
Starcom MediaVest Group будет обслуживать GlaxoSmithKline.
Volkswagen хочет быть оригинальным во всем
[05.02.2007 16:13:59]
Основная идея ролика - донести до владельцев автомобилей Volkswagen мысль, что нужно пользоваться только оригинальными запчастями.
Киевские фаст-фуды хотят накормить всю страну
[05.02.2007 17:14:22]
Владельцы крупных киевских сетей быстрого питания намерены активизировать выход за пределы столичного рынка и открывать рестораны в городах-миллионниках.
"Золотая Балка" разольет вино по-тихому
[05.02.2007 17:18:36]
Агрофирма "Золотая Балка", выпускающее шампанское под одноименной торговой маркой, намерена в этом году начать производство и продажу тихих вин.