Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 3 декабря 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги!

На сайте "Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга" опубликованы следующие материалы:

Аудиторская компания Ernst & Young подготовила обзор развития пищевой отрасли России в 2004 г. Аудиторы предполагают, что в ближайшие пять лет наиболее бурно будут расти рынки алкогольных и безалкогольных напитков.

Mэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление столичного правительства о присоединении ГУП "Городская реклама и информация на транспорте" к ГУП "Городская реклама и информация" (ГУП "Горинфо").

Питерские власти выбрали лучших, на их взгляд, налогоплательщиков и пообещали им бесплатные рекламные площади по городу. Бесплатная реклама обойдется фирмам в $15 тыс., и их готовы заплатить в основном производители табака и алкоголя, на рекламу которых наложены многочисленные запреты.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) начал рассматривать еще один очень болезненный для пивоваров вопрос - о законности лотерей, стимулирующих покупку пива.

За последние три месяца в страну пришло $8-10 млрд - приток капитала почти перекрыл его сильный отток, наблюдавшийся до начала осени. Банки и компании с сентября занимают за рубежом солидные суммы, а население из-за роста курса рубля не спешит покупать валюту, объясняют аналитики.

На республиканском рынке появилось новое деловое издание, посвященное вопросам рекламы и продвижения товаров и услуг - "Индустрия рекламы в Беларуси".

1 декабря в Санкт-Петербурге состоялся пресс-завтрак, организованный коммуникационным агентством SPN Granat, в ходе которого представителям СМИ сообщили о введении нового тарифного плана оператора сотовой связи TELE2 "Абонентская зарплата"

С некоторых пор термин "черный PR" прочно обосновался на просторах великого и могучего русского языка. Однако суть этого понятия, похоже, до сих пор остается загадкой и для PR-специалистов и уж тем более для широкой общественности

Новый пресс-релиз: "Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга" и радиостанция "Классика Петербург" , при информационной поддержке интернет-агентства "Волекс", приглашают принять участие во встрече-дискуссии – ОБЗОР РЫНКА АУДИТОРИЙ ПЕЧАТНЫХ СМИ И РАДИОСТАНЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Общественная организация "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" предлагает всем представителям PR-служб бесплатно размещать пресс-релизы на портале www.aclub.ru


ВЫПУСКИ ГОТОВИТ ИНТЕРНЕТ-АГЕНСТВО "ВОЛЕКС"

"Волекс" - одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга в области интернет-рекламы, WEB-дизайна, разработки сайтов любого уровня сложности, разработки презентационных CD, создания фирменных скринсейверов, баннеров, дизайна для полиграфии.
ЗАО "Волекс" http://www.volex.spb.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться

В избранное