Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.01.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Новости клуба рекламодателей

19.01.2005

Запрет на рекламу пива дает первые плоды. Пивные производители с наслаждением поерничали на тему поправок к закону "О рекламе" и выпустили комикс, полностью ему соответствующий. Интересно только, как отреагируют депутаты на использование в рекламе пива изначально детского жанра комикса. Не иначе как принятием новых поправок... подробнее..

 ***

С 8 по 20 января 2005 г в Санкт-Петербурге проходит Музыкальный фестиваль "ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ БАСНЕР" подробнее..

 ***

Проведенные исследования показали, что большинство ассигнований, выделяемых стоматологическими учреждениями на рекламу и вложенных в определенные виды носителей рекламы, дают незначительный эффект или не имеют эффекта вообще...подробнее..

 ***

Рекламу следует создавать по законам бизнеса.
В конгресс-центре ТПП РФ состоялось расширенное заседание комитета ТПП РФ по рекламе, которое проводилось совместно с Российском отделением Международной рекламной ассоциации (IAA).. подробнее..

 ***

Игрокам лондонского "Арсенала" запретили обмениваться футболками. Дело в том, что лондонцы сыграли только половину матчей сезона, а израсходовали уже три четверти от выделенных им комплектов формы. подробнее..

 ***

В Европе скоро появится самонагревающаяся упаковка для супа. Новая упаковка нагревает содержимое до 60-70 градусов Цельсия. Никаких специальных условий не требуется. Высокая температура сохраняется в течении получаса.подробнее..

***

Производитель МР3-плееров Reigncom, известный своей торговой маркой iRiver, взволновал общественность тем, что использовал для рекламы своих новых продуктов восходящую порнозвезду Дженну Джеймсон. подробнее..

 ***

Как появляются "утки" в новостях. Пример "Газеты.ру".
Фанаты футбольного клуба ЦСКА провели увлекательную аферу, жертвами которой стали Газета.Ru и некоторые другие спортивные сайты Рунета. подробнее..

 ***

"Миленькую фею" остановили. Поставлена точка в одном из самых нашумевших за последние годы патентных споров. Концерну "Калина" удалось добиться от казанской "Нэфис Косметикс" приостановки производства детской косметики "Миленькая фея" - бренд-двойник "Маленькой феи". подробнее..

 ***

Производители потратятся на близость к клиенту.
Рынок промо-акций в ресторанах, клубах, барах в 2005 году увеличится на 30% и достигнет $10 млн, считают эксперты. подробнее..

----------------------

Выпуск новостей подготовлен интернет-агенством Волекс

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться

В избранное