Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 13.04.2005
КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб - НАМ 5 ЛЕТ! Время пришло! Мы отмечаем пятилетие нашего Клуба. Он рос с нами целую пятилетку и мы росли вместе с ним. За это время сделано многое - но мы надеемся, что самое интересное в жизни Клуба - еще впереди... Тем не менее, пять лет жизни Клуба доказали - Клуб нужен, и то, что мы делаем и будем стараться делать - востребовано профессиональным сообществом! То, что Клуб живет и развивается уже на протяжении пяти лет - и интерес к нему растет - лучшее
признание его деятельности. Сегодня Клуб Рекламодателей принимает заслуженные поздравления! С ЮБИЛЕЕМ! Подробнее...
***
Организация службы рекламы и PR по «правилам игры» предприятия 12-14 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторский семинар-практикум Марины Медведевой и Романа Захарова "Организация службы рекламы и PR по правилам игры предприятия". Семинар поможет сформулировать задачи службы рекламы и PR, определить ее место в оргструктуре фирмы, построить отношения с партнерами, спланировать и защитить бюджет, оценить эффективность работы. Подробнее...
***
Google запустил поиск для мобильных телефонов Google анонсировал тестируемый сервис, который позволяет искать информацию о ресторанах и магазинах с помощью мобильного телефона. Данная услуга будет доступна жителям США и Канады, а позже и для России. Подробнее...
***
Avon обзванивает китайцев Avon Products, мировой лидер по прямым продажам косметики, стала первой компанией за семь лет, которой правительство Китая разрешило заниматься телефонным маркетингом и прямыми продажами. В этом месяце Avon запустит в Пекине свою систему прямых продаж в тестовом режиме. С помощью этой компании китайские власти надеются выработать свод правил для прямых продаж. Подробнее...
***
Пиво уходит с улицы. Сегодня вступает в силу федеральный закон от 7 марта 2005 года "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Закон устанавливает ограничения розничной продажи и потребления (распития) пива, напитков, изготавливаемых на его основе, в целях защиты нравственности и здоровья людей, прежде всего несовершеннолетних. Подробнее...
***
Магазины продолжат гонку рекламных вооружений Рекламные затраты магазинов стройтоваров в Петербурге оцениваются примерно в $30 млн. По оценкам экспертов, в ближайшие 3-5 лет количество участников рынка будет расти. Рыночные доли перераспределятся, четко выделятся лидеры рынка и аутсайдеры. Конкуренция усилится за счет снижения общих темпов роста рынка и увеличения количества участников. Подробнее...
***
MSN продает рекламу в блогах и интернет-пейджере MSN продает рекламу в блогах и интернет-пейджере. Первыми блог-рекламодателями стали такие известные брэнды, как Volvo, Adidas и Sprite. Так, Volvo выбрало для своей рекламы сервис блогов — MSN Spaces. Ее ссылки и баннеры будут появляться в верхней части страниц сервиса. Подробнее...
***
Передвижной рекламный комплекс для Самары Впервые в кузов транспортного средства установлен трёхпозиционный динамический рекламоноситель, изготовленный компанией "Фавор-Гарант" с рекламным полем 2,5 на 5 метров. Вся конструкция размещается в кузове автотрейлера, снабжена подсветкой и акустической системой для трансляции поддерживающих аудиороликов в местах массового скопления народа. Подробнее...
***
Пивовары уходят в ночное. Объем их рекламы на ТВ растет Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года. Подробнее...
***
19 - 21 апреля 2005г. Тренинг: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения» ТРЕНИНГ предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы. Тренинг направлен на раскрытие психологических механизмов рекламного образа, а также деятельности по его генерации. Подробнее…
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 26 АПРЕЛЯ 2005г. При оплате обучения до 31. марта - скидка 10%! Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…