Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 07.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Портала Клуба Рекламодателей

07.10.2005

В Петербурге могут привлечь к ответственности распространителей несанкционированной рекламы.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко направила в законодательное собрание проект закона "О внесении изменений в закон «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге». Об этом сообщает «Росбалт» на пресс-службу заксобрания. Подробнее...

***

Аудитория российских газет более привлекательна для рекламодателей – исследование.
Российские газеты привлекательнее для рекламодателей, чем западные из-за более молодой аудитории. Как сообщает «Бизнес», об этом свидетельствуют результаты исследования Всемирной газетной ассоциации (WAN). Подробнее...

***

В октябре TNS Gallup Media займется исследованиями интернет-рекламы в Рунете.
В марте 2005 г. газета «Ведомости» сообщила о том, что в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете.
Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье. Подробнее...

***

Петербургское УФАС требует от „М.Видео — Петербург“ прекратить рекламу „беспроцентных“ кредитов.
„М.Видео“ впервые предложила услугу по продаже бытовой техники в кредит под 0% годовых в 2004 году. Тогда же сеть начала рекламировать ее в своих магазинах, а летом провела рекламную кампанию в петербургской газете „Метро“. Подробнее...

***

Время жизни рекламного видео: 21 секунда.
Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%.
Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы. Подробнее...

***

За Матроскина ответишь. Эдуард Успенский опять хочет засудить бизнесменов за использование героев его книг в рекламе.
Громкий скандал разгорается в Самаре. Известный детский писатель Эдуард Успенский грозится подать в суд на местных предпринимателей, которые использовали в рекламе сети обувных магазинов образы Кота Матроскина и Шарика. Подробнее...

***

Lincoln и Honda обратились к инновационной рекламе в метро.
Автомобильные компании Lincoln-Mercury и Honda заключили контракты с агентствами по наружной рекламе Submedia и SideTrack, предлагающими размещать рекламу на так называемых «движущихся билбордах» в тоннелях метро, сообщает Mediaweek.com. Подробнее...

***

В сентябре и октябре месяце проходит рекламная кампания ИКЕА в Казани.
Это первая региональная акция с новым корпоративным слоганом - "ИКЕА. Все продумано. Все придумано".
Впервые в течение года "ИКЕА Казань" гарантирует сверхнизкие цены на огромный ассортимент товаров - до 1 500 наименований. Об этом уникальном предложении потребителей информирует новая рекламная кампания, созданная РА Instinct. Подробнее...

Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством "Волекс"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное