В Петербурге могут привлечь к ответственности распространителей несанкционированной рекламы. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко направила в законодательное собрание проект закона "О внесении изменений в закон «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге». Об этом сообщает «Росбалт» на пресс-службу заксобрания. Подробнее...
***
Аудитория российских газет более привлекательна для рекламодателей – исследование. Российские газеты привлекательнее для рекламодателей, чем западные из-за более молодой аудитории. Как сообщает «Бизнес», об этом свидетельствуют результаты исследования Всемирной газетной ассоциации (WAN). Подробнее...
***
В октябре TNS Gallup Media займется исследованиями интернет-рекламы в Рунете. В марте 2005 г. газета «Ведомости» сообщила о том, что в компании TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в российском интернете. Об этом заявил глава подразделения TNS Media Intelligence Жан-Мишель Портье. Подробнее...
***
Петербургское УФАС требует от „М.Видео — Петербург“ прекратить рекламу „беспроцентных“ кредитов. „М.Видео“ впервые предложила услугу по продаже бытовой техники в кредит под 0% годовых в 2004 году. Тогда же сеть начала рекламировать ее в своих магазинах, а летом провела рекламную кампанию в петербургской газете „Метро“. Подробнее...
***
Время жизни рекламного видео: 21 секунда. Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы. Подробнее...
***
За Матроскина ответишь. Эдуард Успенский опять хочет засудить бизнесменов за использование героев его книг в рекламе. Громкий скандал разгорается в Самаре. Известный детский писатель Эдуард Успенский грозится подать в суд на местных предпринимателей, которые использовали в рекламе сети обувных магазинов образы Кота Матроскина и Шарика. Подробнее...
***
Lincoln и Honda обратились к инновационной рекламе в метро. Автомобильные компании Lincoln-Mercury и Honda заключили контракты с агентствами по наружной рекламе Submedia и SideTrack, предлагающими размещать рекламу на так называемых «движущихся билбордах» в тоннелях метро, сообщает Mediaweek.com. Подробнее...
***
В сентябре и октябре месяце проходит рекламная кампания ИКЕА в Казани. Это первая региональная акция с новым корпоративным слоганом - "ИКЕА. Все продумано. Все придумано". Впервые в течение года "ИКЕА Казань" гарантирует сверхнизкие цены на огромный ассортимент товаров - до 1 500 наименований. Об этом уникальном предложении потребителей информирует новая рекламная кампания, созданная РА Instinct. Подробнее...