ФАС России начала изучать российский рынок рекламы Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. Подробнее...
***
Комитет по печати изменил тарифы на "наружку" Новое распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вносит изменения в тарифы на наружную рекламу, изданные месяц назад. Мало того, комитет вообще исключил из текста тарифов ГУП "ГЦРР". То есть, теперь не указано, кто будет заключать договоры с рекламодателями от имени города. Подробнее...
***
Власти изменили свое отношение к рекламе. Теперь ее может быть больше! В ближайшее время ожидается принятие во втором чтении законопроекта "О рекламе". В преддверии этого события, во второй половине октября в Государственную Думу РФ были направлены предложения Правительства РФ к новой редакции закона, принятой в первом чтении в апреле 2005 года. Как показал анализ правительственных поправок – Правительство по каким-то причинам отказалось от собственной идеи установить ограничения по продолжительности
прерываний программ рекламой. Подробнее...
***
Световые табло на киосках признаны наружной рекламой По мнению чиновников Минфина, услуги по размещению световых табло с изображением торговых марок фирм на киосках являются наружной рекламой. Подробнее...
***
Таблетки для взрослых Правительство предлагает запретить участие детей в рекламе лекарственных средств. По мнению чиновников, эта мера усилит защиту несовершеннолетних от влияния рекламы. А участники рынка придумывают тем временем новые рекламные ходы — теперь уже без участия детей. Действующий закон “О рекламе”, принятый в 1995 г., практически ежегодно дополняется жесткими ограничениями на участие детей и подростков в продвижении товаров. Изображение несовершеннолетних уже запрещено
в рекламе спиртных напитков и пива, табака и других товаров, не предназначенных для детей. Подробнее...
***
В Питере "Пятый канал" отрекламируют бесплатно Отныне в Петербурге социальная реклама станет обязательной для всех участников рекламного рынка – в том числе и подземного. Теперь распространители рекламы в метрополитене обязаны размещать, помимо прочего, и социально ориентированную продукцию. В объемах, предусмотренных действующим законом "О рекламе", - то есть, в пределах 5 процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по ее распространению. Подробнее...
***
Как ошибались маркетологи Переименование автомобиля при выводе на зарубежный рынок из-за неблагозвучия названия на родном языке страны не такая большая редкость. Подробнее...