ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА. 28 февраля - вторник "СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ". В программе: основные направления спонсорства; параметры эффективности медийного спонсорства; малобюджетные проекты для спонсорства; дискуссия: "Благотворительность - это спонсорство без рекламы?" Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения Начало занятий 21 ФЕВРАЛЯ 2006г. Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее...
***
Парад фестивалей рекламы в Петербурге состоится в первые выходные марта Парад фестивалей рекламы в Санкт-Петербурге состоится в первые выходные марта этого года. В течение двух дней на сеансах Парада зрителям будут представлены ролики победителей и призеров ведущих мировых рекламных фестивалей в номинации FILM: международного рекламного конкурса "Epica Awards" – 2004/2005 (Париж, Франция), рекламного фестиваля Новой Европы "Golden Drum" 2002-2004 (Порт-о-рож, Словения),
а также Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2004 (Флорида, США). Подробнее...
***
Реклама убьет независимое телевидение Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями. Подробнее...
***
Автобизнес несет в интернет деньги Ожидается, что к началу 2007 года на долю интернета приходиться до 15 процентов совокупного рекламного бюджета иностранных автопроизводителей. Как полагают аналитики компании eMarketer, к 2007 году расходы отрасли на рекламу в интернете составят около 2,67 млрд. долларов, что составит 15 процентов от совокупного бюджета, размеры которого достигнут 17,8 млрд. Подробнее...
***
Краденые бренды в России процветают Как стало известно, 3 марта Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) рассмотрит возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux (один из самых дорогих брендов в сфере бренд-коммуникаций) против регистрации товарного знака Interbrand, принадлежащего ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг". Подробнее...
***
Адвокат по разводам творчески подошел к фирменному стилю Немецкий адвокат Silke Mohring, специализирующийся на разводах, имеет интересный фирменый стиль. Подробнее...
***
В Голливуде посчитана привлекательность знаменитостей для рекламы Так, Шон Коннери может не волноваться за свое будущее. Бывший молочник из Эдинбурга и экс-Бонд - № 9 среди полутора тысяч знаменитостей. Такие данные привело агентство развлечений Davie-Brown Talent,представив свой Davie-Brown Index. Подробнее...
***
НОВОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб За пять лет работы наш Клуб "оброс" друзьями и партнерами, заинтересованными посетителями. Представители рекламных агентств, желающие приходить на наши встречи постоянно, но не имеющие возможности вступить в Действительные члены Клуба теперь имеют возможность укрепить и "официально оформить" свои отношения с Клубом рекламодателей... Подробнее...