Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.02.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

21.02.2006

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА. 28 февраля - вторник
"СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ".
В программе: основные направления спонсорства; параметры эффективности медийного спонсорства; малобюджетные проекты для спонсорства; дискуссия: "Благотворительность - это спонсорство без рекламы?" Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения
Начало занятий 21 ФЕВРАЛЯ 2006г.
Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее...

***

Парад фестивалей рекламы в Петербурге состоится в первые выходные марта
Парад фестивалей рекламы в Санкт-Петербурге состоится в первые выходные марта этого года. В течение двух дней на сеансах Парада зрителям будут представлены ролики победителей и призеров ведущих мировых рекламных фестивалей в номинации FILM: международного рекламного конкурса "Epica Awards" – 2004/2005 (Париж, Франция), рекламного фестиваля Новой Европы "Golden Drum" 2002-2004 (Порт-о-рож, Словения), а также Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2004 (Флорида, США). Подробнее...

***

Реклама убьет независимое телевидение
Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями. Подробнее...

***

Автобизнес несет в интернет деньги
Ожидается, что к началу 2007 года на долю интернета приходиться до 15 процентов совокупного рекламного бюджета иностранных автопроизводителей. Как полагают аналитики компании eMarketer, к 2007 году расходы отрасли на рекламу в интернете составят около 2,67 млрд. долларов, что составит 15 процентов от совокупного бюджета, размеры которого достигнут 17,8 млрд. Подробнее...

***

Краденые бренды в России процветают
Как стало известно, 3 марта Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) рассмотрит возражение, поданное швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux (один из самых дорогих брендов в сфере бренд-коммуникаций) против регистрации товарного знака Interbrand, принадлежащего ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг". Подробнее...

***

Адвокат по разводам творчески подошел к фирменному стилю
Немецкий адвокат Silke Mohring, специализирующийся на разводах, имеет интересный фирменый стиль. Подробнее...

***

В Голливуде посчитана привлекательность знаменитостей для рекламы
Так, Шон Коннери может не волноваться за свое будущее. Бывший молочник из Эдинбурга и экс-Бонд - № 9 среди полутора тысяч знаменитостей. Такие данные привело агентство развлечений Davie-Brown Talent,представив свой Davie-Brown Index. Подробнее...

***

НОВОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
За пять лет работы наш Клуб "оброс" друзьями и партнерами, заинтересованными посетителями. Представители рекламных агентств, желающие приходить на наши встречи постоянно, но не имеющие возможности вступить в Действительные члены Клуба теперь имеют возможность укрепить и "официально оформить" свои отношения с Клубом рекламодателей... Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное