Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 22.09.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости Портала Клуба Рекламодателей

22.09.2006

На Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи
На этой неделе (18-22 сентября) на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "Маркетинг", "Реклама", "Public Relations", "Брэндинг", "Интернет" и "Персонал". Подробнее...

***

Рада отклонила изменения к закону о рекламе
Верховная Рада Украины отклонила внесение изменений в Закон “О рекламе”, касающихся рекламы оружия. За принятие соответствующего решения проголосовало 366 народных депутатов, передает корреспондент «proUA». Подробнее...

***

"Пулково" переименуют в "Россию" к концу октября
Авиакомпания "Пулково" перестанет существовать с 29 октября 2006 года. К этому дню завершится объединение перевозчика с ГТК "Россия". Подробнее...

***

Онлайновыми политновостями интересуются 18% американцев
Несмотря на относительно низкий интерес к политике в летние месяцы и во время промежуточных выборов, в августе 18% взрослых американцев ежедневно читали политические новости в интернете. Примерно столько же, сколько во время пика президентской кампании в ноябре 2004 года, сообщили исследователи "Проекта интернет и американская жизнь" института Пью (Pew). Подробнее...

***

У холдинга "Совершенно секретно" будет собственный телеканал
Холдинг "Совершенно секретно" запускает собственный телеканал, который будет с 1 ноября вещать через операторов спутникового и кабельного телевидения. Подробнее...

***

Мировым лидером по объёмам медийной рекламы в интернете остаётся Yahoo Mail
Yahoo Mail остается мировым лидером по объемам медийной рекламы в интернете. Доля показанных Yahoo Mail в августе баннеров составила 41.4% от всего объема в США. Это почти в три раза больше, чем у ближайшего преследователя. Такие данные содержатся в очередном исследовании AdRelevance, выпущенном исследовательской компанией Nielsen//NetRatings, выдержки из которого приводит MediaPost. Подробнее...

***

Алкоголь может вызывать привыкание. В Европе бутылки со спиртным снабдят этикетками с алкогольной антирекламой
Европейская Комиссия готовится представить на обсуждение союзных государств новые антиалкогольные правила. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс"

www.aclub.ru

В избранное