Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.10.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости Портала Клуба Рекламодателей

27.10.2006

BBDO Russia Group выводит на российский рынок агентство BBDO Branding
Группа BBDO сообщила об открытии BBDO Branding - компании, оказывающей профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Это одно из двух новых направлений, которое группа намерена активно развивать в ближайшее время. Второе направление – бренд консалтинг – запускается в I квартале 2007 года на базе крупного международного подразделения BBDO Consulting и будет специализироваться на изучении и оценке брендов, анализе портфеля брендов, корпоративном брендинге и управлении маркетинговыми инвестициями. Подробнее...

***

Автодилеры сокращают количество рекламы, чтобы не нервировать покупателей
Чтобы не злить потребителей, российские автодилеры, представляющие самые популярные международные автомобильные марки, сокращают рекламное давление на потребителей, сообщает газета "Ведомости". Такое необычное на рекламном рынке событие объясняется тем, что зачастую дилерам просто нечего предложить клиентам - из-за автомобильного бума в России начался дефицит самых популярных иномарок. Подробнее...

***

Лучшими медиабрендами года признаны «Коммерсант» и «Русское радио»
Определены лауреаты конкурса «Брэнд года 2006» в категории СМИ. 26 октября, на церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006», названы компании и продукты, «марочные» достижения которых произвели на членов жюри наибольшее впечатление. Подробнее...

***

News Outdoor Russia создала и разместила нестандартный брандмауэр для Philips
Компания News Outdoor Russia реализовала проект по созданию и размещению нестандартного брандмауэра по заказу агентства Carat для компании Philips. Подробнее...

***

В Казахстане рекламная продукция ежегодно увеличивается на 30-35%
В Казахстане ежегодно рекламная продукция увеличивается на 30-35%. Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной предстоящему Международному фестивалю рекламы "AdSpot 2006", сообщил генеральный директор рекламного агентства "Saatchi&Saatchi" Эржан Исабаев, передает корреспондент агентства. Подробнее...

***

Европейские политики общаются с избирателями в интернете
Европейские политики в последнее время все чаще прибегают к интернету для общения с избирателями и поднятия собственной популярности в предвыборный период. По мнению экспертов, ведение блогов и подкастов становится даже более сильным оружием пропаганды, нежели традиционные средства массовой информации. Подробнее...

***

 

Реальной конкуренции на рынке рекламы в Коми нет, считают специалисты
Жесткой конкуренции на рынке рекламы в Коми нет. Такое мнение корреспонденту «КомиОнлайна» высказали руководители сыктывкарских рекламных агентств. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс"

www.aclub.ru

В избранное