66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования.
Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows.
PVG-Outdoor не удалось избавиться от "лишних" рекламоносителей
18.07.2007
Компания PVG-Outdoor неудачно попыталась через арбитраж признать недействительной сделку с "Северной Венецией" об аренде нескольких широкоформатных рекламоносителей, сообщил корреспондент "Делового Петербурга" Павел Горошков.
В июне ситуация со спамом оставалась стабильной: спам составлял от 70% до 80% от общего объема почтового трафика. Минимальное количество доли спама (69,9%) было зафиксировано 6 июня, максимальное (78,4%) – 29 июня, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем отчете "Спам в июне 2007".
С момента начала продаж мобильного телефона iPhone, прошло менее месяца, однако для некоторых аналитических компаний этого срока достаточно, чтобы делать предварительные выводы, о том, как сказался выход iPhone на рынок видео контента.
Во вторник правительство утвердило разработанный Министерством экономики Закон о коммерческой деятельности, который запрещает "нечестную коммерческую деятельность".
Активный рост BTL-рынка в России заставляет международные рекламные холдинги присматриваться к отечественным компаниям. Как стало известно, к сентябрю владелица одного из крупнейших российских BTL-холдингов Progression Ирина Васенина планирует завершить объединение с глобальным рекламным холдингом.
Сеть киосков периодической печати «Метропресс» планирует заменить существующие киоски на новые, в том числе переименовав их. Вместо «Метропресс» на некоторых киосках в метро уже размещено новое имя сети - «Ежедневник» и фризы переоформлены в новой фирменной стилистике. Правда, все киоски пока остались прежними – на новые их планируется заменить в течение двух лет, причем новая конструкция киосков предусматривает более открытую выкладку прессы. Всего в преобразования планируется вложить
порядка $2 млн.
Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Июнь
18.07.2007
AdLife.spb.ru представляет июньский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».
Обычно маркетологи неохотно принимают участие в рекламных кампаниях, связанных с войнами, если только речь идет не о межгалактических войнах между двумя расами роботов.