Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 18.07.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Реклама - двигатель ипотеки? 18.07.2007
66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования.

Подробнее

 
В Windows может появиться реклама 18.07.2007
Корпорация Microsoft недавно подала заявку на получение патента, который может быть связан с разработкой технологии для показа рекламы пользователям Windows.

Подробнее

 
PVG-Outdoor не удалось избавиться от "лишних" рекламоносителей 18.07.2007
Компания PVG-Outdoor неудачно попыталась через арбитраж признать недействительной сделку с "Северной Венецией" об аренде нескольких широкоформатных рекламоносителей, сообщил корреспондент "Делового Петербурга" Павел Горошков.

Подробнее

 
Объем спама в Рунете приближается к 80% 18.07.2007
В июне ситуация со спамом оставалась стабильной: спам составлял от 70% до 80% от общего объема почтового трафика. Минимальное количество доли спама (69,9%) было зафиксировано 6 июня, максимальное (78,4%) – 29 июня, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем отчете "Спам в июне 2007".

Подробнее

 
iPhone спровоцирует бум видео контента 18.07.2007
С момента начала продаж мобильного телефона iPhone, прошло менее месяца, однако для некоторых аналитических компаний этого срока достаточно, чтобы делать предварительные выводы, о том, как сказался выход iPhone на рынок видео контента.

Подробнее

 
За нечестную рекламу - реальные сроки 18.07.2007
Во вторник правительство утвердило разработанный Министерством экономики Закон о коммерческой деятельности, который запрещает "нечестную коммерческую деятельность".

Подробнее

 
WPP возьмет BTL в свои руки 18.07.2007
Активный рост BTL-рынка в России заставляет международные рекламные холдинги присматриваться к отече­ственным компаниям. Как стало изве­стно, к сентябрю владелица одного из крупнейших российских BTL-холдингов Progression Ирина Васенина планирует завершить объединение с глобальным рекламным холдингом.

Подробнее

 
«Метропресс» трансформируется в «Ежедневник» 18.07.2007
Сеть киосков периодической печати «Метропресс» планирует заменить существующие киоски на новые, в том числе переименовав их. Вместо «Метропресс» на некоторых киосках в метро уже размещено новое имя сети - «Ежедневник» и фризы переоформлены в новой фирменной стилистике. Правда, все киоски пока остались прежними – на новые их планируется заменить в течение двух лет, причем новая конструкция киосков предусматривает более открытую выкладку прессы. Всего в преобразования планируется вложить порядка $2 млн.

Подробнее

 
Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Июнь 18.07.2007
AdLife.spb.ru представляет июньский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».

Подробнее

 
Возвращение трансформеров сопровождается масштабной рекламной кампанией 18.07.2007
Обычно маркетологи неохотно принимают участие в рекламных кампаниях, связанных с войнами, если только речь идет не о межгалактических войнах между двумя расами роботов.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное