Новый метод "белой" оптимизации от ООО “Продвижение”
15.08.2007
У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам... Деятельность ООО “Продвижение” в SEO-среде сравнивают с МММ, Властелиной и Хопер. С марта этого года их методы вербовки клиентов обсуждаются на различных SEO-форумах и блогах
Политическая реклама не хочет становиться социальной
15.08.2007
Совместное решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Центризбиркома (ЦИК), разрешивших размещать политическую рекламу на наружных носителях "на условиях социальной рекламы", не решает до конца проблему политической "наружки"
Как стало известно, МТС до сих пор не может завершить ребрендинг. Так, в некоторых регионах все еще остались салоны связи крупных ритейлеров со старым логотипом МТС на вывесках. Среди таких регионов фигурирует Ленинградская область
Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft Corp. завершил сделку по приобретению американской онлайновой рекламной компании aQuantive Inc. Сумма сделки составила 6 млрд долл.
"Балтика" решила повторить эксперимент с коктейлями
15.08.2007
С осени этого года ОАО "Пивоваренная компания 'Балтика'" собирается возобновить активное продвижение на рынке своих пивных коктейлей под маркой Party Mix. Об этом на прошлой неделе заявил президент компании Антон Артемьев
Российские медиаагентства подбираются к европейскому уровню
15.08.2007
Российский бизнес международных рекламных агентств приносит им все больше дохода. По данным французской консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании
Реклама алкоголя и табака ушла из наружки в печатные СМИ
15.08.2007
По данным АКАР, в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд. руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%. Росту рынка помогла легализация рекламы в прессе алкоголя и табака, которым запрещено использовать наружную и телерекламу
Объем российского рекламного рынка за первое полугодие составил 104,5-105,5 млрд рублей и вырос на 24,1% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года