Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 31.03.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Отчёт о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

«Рынок сетевой наружной рекламы Петербурга. Динамика 2007 и тенденции» и «Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии»

27 марта состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Участники заседания обсудили наиболее актуальные на сегодняшний день темы: «Рынок сетевой наружной рекламы Петербурга. Динамика 2007 и тенденции» и «Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии».

Заседание открылось вступительным словом президента Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга Марины Медведевой. Она поприветствовала участников и рассказала о перспективах работы клуба.

Далее слово было предоставлено первому докладчику, Вере Дементьевой, руководителю представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе. В своём выступлении она рассказала об основных тенденциях рынка наружной рекламы Петербурга. В частности было отмечено, что после январского спада, вызванного демонтажом рекламных конструкций, рынок продолжил расти.

Также были рассмотрены основные сегменты рынка наружной рекламы в Северной столице. Самым распространённым является щит формата 3х6, его доля 45%, второе место занимает City-Формат – около 36%. В ближайшие 10 лет, по оценке Эспар-Аналитик, в связи с политикой администрации города произойдёт плавный переход от щитов 3х6 к City-бордам.

Было отмечено, что 60 % рекламных конструкций располагается в спальных районах Петербурга. Лидерами по установке объектов наружной рекламы сегодня являются Красносельский, Калиненский и Приморский районы.

Среди операторов наружной рекламы первое место по прежнему занимает News Outdoor, расширивший в прошлом году своё присутствие на рынке сегментом транспортной рекламы.

Участников заседания интересовал вопрос стремительного роста цен на наружную рекламу. По мнению специалиста Эспар-Аналитик рост цен обусловлен политикой правительства города. За прошедший год арендная ставка повысилась в 3 раза, что в свою очередь вызвало повышение тарифов.

Тему наружной рекламы продолжил Валерий Долбёжкин, председатель Совета Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Он поделился с коллегами своим опытом взаимодействия с операторами наружной рекламы.

 Во второй части заседания выступила Татьяна Копылова, руководитель отдела интернет-агентства "Волекс". В своём докладе «Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии» она продолжила раскрытие темы продвижения компании в интернете, заинтересовавшей участников предыдущего заседания.

Важным моментом доклада стало рассмотрение основных принципов проведения PR-кампаний в коммуникационной среде интернет. Были освещены принципы ведения корпоративных блогов, возможности репутационного менеджмента в социальных сетях и тематических информационных порталах. Особый интерес собравшихся вызвала возможность продвижения сайта компании через системы социальных закладок.

Также была затронута тема вирусного маркетинга в интернете на примере популярных видеороликов Philips и Mentos, распространяемых через социальные сети. По мнению участников собрания, в современной ситуации информационного перенасыщения общества данный вид продвижения является наиболее перспективным. Он позволяет повысить эффект от рекламы и в то же время сократить расходы на распространение, поскольку пользователи Интернета бесплатно распространяют их сами. Данная тема вызвала оживлённый интерес со стороны собравшихся и члены Клуба Рекламодателей попросили Татьяну Копылову осветить тему вирусного маркетинга более подробно на майском заседании клуба.

 

Новости рекламы

Второй Ежегодный Маркетинговый Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании» 31.03.2008
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает Вас принять участие во Втором Ежегодном Маркетинговом Форуме «Современные маркетинговые технологии на службе компании», который будет проходить 25 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге в отеле Ambassador. Организаторы Форума – WorkLine Group и Organica design.

Подробнее

 
Большие рекламные расходы 31.03.2008
За прошедшие два года страховые компании значительно увеличили бюджет на рекламу и повысили расходы на ведение дела. К такому выводу пришла компания «Росгосстрах», проведя исследование. Руководитель департамента стратегического маркетинга компании Алексей Зубец указывает, что основной всплеск трат пришелся именно на 2007 г. Если в 2006 году по сравнению с предыдущим годом темпы роста рекламных расходов составили около 10%, то в 2007 году - примерно 40%.

Подробнее

 
Реклама становится вечной 31.03.2008
Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик - один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС».

Подробнее

 
Реклама вредит нашему здоровью 31.03.2008
Существует интересный, но несколько пугающий факт: пищевая индустрия ежегодно тратит 25 миллиардов долларов на сбыт своих товаров, а правительство тратит 1 миллион долларов в день на их рекламу.

Подробнее

 
«Рекламные» киоски в стиле модерн 31.03.2008
В Петербурге появятся киоски в стиле модерн для продажи прессы. Кроме того, они будут «по совместительству» выполнять роль рекламной конструкции.

Подробнее

 
Рекламисты не будут платить дополнительные сборы за рекламу на столбах 31.03.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области считает постановление главы Челябинска Михаила Юревича, регламентирующее использование опор наружного освещения для рекламы, нарушающим антимонопольное законодательство.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное