Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 26.09.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008 г.

Темы заседания:

  1. «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами. Создания оригинальных новогодних мероприятий, исходя из внутренних задач компаний на примере живых кейсов».

В докладе будут обсуждены вопросы, касающиеся разработки концепции, сценария и программы мероприятия, выбора площадок, подбора творческих коллективов, режиссерско-постановочных работ, технического оснащения и оформления площадок, и т.д.

Кира Тайманова - руководитель практики SPN Ogilvy Events

2. «Корпоративный праздник с точки зрения Заказчика: какие вопросы нужно
задать себе и агентству»

Яна Евстигнеева, начальник отдела рекламы и PR ИК "Энергокапитал"

3. «Новые технологии в полиграфии»

Луиза Александрова – Генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко»

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)

www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год .

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 

Новости рекламы

Рекламу на транспорте прокатили в суде 26.09.2008
Ликвидирована последняя лазейка в законе "О рекламе", которой пользовались владельцы мобильных билбордов и желающие разместить звуковую рекламу в салонах общественного транспорта.

Подробнее

 
Татарстанское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Центр медицинской косметологии и здоровья" 26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр медицинской косметологии и здоровья».

Подробнее

 
В России открыта дорога для видеорекламы 26.09.2008
По данным исследования, объем видеорекламы в Рунете по итогам этого года составит 87 млн рублей. Эксперты называют такую оценку правдоподобной, но не исключают, что реальный размер рынка может быть больше.

Подробнее

 
Видеореклама в транспорте привлекла внимание Татарстанского УФАС 26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Маршрут-Инфо».

Подробнее

 
В рекламе центра "Ираклис" выявлены признаки нарушения 26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр здоровья мужчин «ИРАКЛИС».

Подробнее

 
Изображение конопли на пряжке ремней стало основанием для возбуждения дела 26.09.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя М. Ахадова по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Подробнее

 
В тюменских СМИ появилась незаконная реклама строительства 26.09.2008
Оштрафованы четыре газеты.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное