Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008 г.
Темы заседания:
«Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами. Создания оригинальных новогодних мероприятий, исходя из внутренних задач компаний на примере живых кейсов».
В докладе будут обсуждены вопросы, касающиеся разработки концепции, сценария и программы мероприятия, выбора площадок, подбора творческих коллективов, режиссерско-постановочных работ, технического оснащения и оформления площадок, и т.д.
Кира Тайманова - руководитель практики SPN Ogilvy Events
2. «Корпоративный праздник с точки зрения Заказчика: какие вопросы нужно задать себе и агентству»
Яна Евстигнеева, начальник отдела рекламы и PR ИК "Энергокапитал"
3. «Новые технологии в полиграфии»
Луиза Александрова – Генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко»
Место проведения
«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Регистрация участников заседания:
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Новости рекламы
Рекламу на транспорте прокатили в суде
26.09.2008
Ликвидирована последняя лазейка в законе "О рекламе", которой пользовались владельцы мобильных билбордов и желающие разместить звуковую рекламу в салонах общественного транспорта.
Татарстанское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Центр медицинской косметологии и здоровья"
26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр медицинской косметологии и здоровья».
По данным исследования, объем видеорекламы в Рунете по итогам этого года составит 87 млн рублей. Эксперты называют такую оценку правдоподобной, но не исключают, что реальный размер рынка может быть больше.
Видеореклама в транспорте привлекла внимание Татарстанского УФАС
26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Маршрут-Инфо».
В рекламе центра "Ираклис" выявлены признаки нарушения
26.09.2008
23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр здоровья мужчин «ИРАКЛИС».
Изображение конопли на пряжке ремней стало основанием для возбуждения дела
26.09.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя М. Ахадова по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.