Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 02.02.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

"Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге" на заседании Клуба Рекламодателей

29 января 2009 г. прошло первое в новом году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции оно было посвящено обсуждению итогов ушедшего года. Конец 2008 года был тяжёлым для большинства российских компаний, что, безусловно, отразилось на рекламной отрасли. Поэтому анализ динамики рынка рекламы как никогда актуален и позволит составить приблизительный прогноз дальнейшего развития событий.

Заседание открыла президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга Марина Медведева, которая поприветствовала собравшихся и рассказала об изменениях в программе заседания. В связи с командировкой Веры Дементьевой, руководителя представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе, её доклад, посвящённый анализу тенденций рынка наружной рекламы, был перенесён на февральское заседание Клуба.

Перед обсуждением общих итогов года участники узнали о том, как можно оригинально оформить годовые отчёты своих организаций. Об «Инновационном подходе к созданию годовых отчетов открытых акционерных обществ» рассказала Луиза Александрова – генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко», полиграфический партнер Клуба Рекламодателей.

Далее перед участниками выступил Михаил Попонов, зам. директора по медиа-исследованиями TNS Санкт-Петербург. Он представил рекламодателям анализ статистических данных по аудитории различных средств массовой информации.

В целом по оценкам TNS кризисное состояние экономики не сильно сказалось на динамике роста рекламного рынка в 2008 г., которая составила 36%. Далее были рассмотрены основные тенденции на рынках ТВ, радио и прессы.

Вторая часть заседания была посвящена интернету. О тенденциях рынка интернет-рекламы Петербурга участникам поведала Ольга Петрова, коммерческий директор Интернет Агентства TRAFFIC.

По оценкам ZenithOptimedia возможны два варианта развития рекламного рынка в 2009 году. Пессимистичный прогноз предрекает спад рекламного рынка в целом (-17.5%) и рынка интернет-рекламы в частности (-9.9%). Оптимистичный прогноз предполагает медленный рост рекламного рынка (5%), на фоне общего спада положительная динамика будет наблюдаться на рынке телевизионной рекламы (10,8%) и рынке интернет-рекламы (28,6%).

По завершению выступления обсуждение темы интернет-рекламы получило развитие в оживлённой дискуссии между докладчиком и генеральным директором рекламного интернет-агентства «Волекс» Владимиром Воскресенским.

Тема интернет-рекламы вызвала большой интерес участников заседания, в связи с чем Марина Медеведева, президент Клуба, предложила Владимиру Воскресенскому продолжить освещение темы интернет-коммуникаций на одном из ближайших заседаний Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Более подробную версию отчёта читайте в разделе "Заседания"

 


 

Новости рекламы

Рекламные бюджеты потребительских журналов превысили $1 млрд 02.02.2009
На рынке печатных СМИ России в 2008 г. продолжилась тенденция укрепления позиций журналов. Благодаря высоким темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка, включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по сравнению с 35% в 2005 г.

Подробнее

 
Рекламодатель полюбил кризис 02.02.2009
В январе снова растет число «антикризисных» радиороликов

Подробнее

 
Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликов 02.02.2009
Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World.

Подробнее

 
Известные спортсмены снялись для Nike Sportswear 02.02.2009
25 лучших спортсменов мира, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас и российский футболист Андрей Аршавин, снялись в рекламной кампании Nike Sportswear «V - знак победителя».

Подробнее

 
«Идея!» пришла. Каким будет тринадцатый фестиваль рекламы? 02.02.2009
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» открывает новый сезон. «Идея!2009» состоится в городе Новосибирске 14-16 мая и станет уже тринадцатым по счету. Сайт idea.ru заработал в новом оформлении, разработанном московским дизайн-бюро OSTENGRUPPE. "Новый фирменный стиль позволит Вам отбросить старые стереотипы, расправить крылья и подняться на новый уровень рекламы, где нет заезженных идей и застывших мыслей", - обещает дирекция Фестиваля.

Подробнее

 
Кризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков 02.02.2009
Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.

Подробнее

 
Оператор наружной рекламы Gallery избавится от плазменных экранов 02.02.2009
Оператор наружной рекламы Gallery решил избавиться от компании IMTV, занимающейся рекламой на плазменных экранах в магазинах, пишет "Коммерсант".

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное