Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 06.03.09


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

2-3 апреля в Москве пройдёт практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях».

Спад российской экономики и резкое ухудшение ситуации в регионах заставили участников рекламного рынка определить новые тренды, которые быстро становятся новой реальностью.

При сокращении рекламных бюджетов рекламодатели жестко ориентированы на повышение качества контакта. Другими словами, клиенты как никогда нацелены на поиск своей целевой аудитории, чтобы не тратиться на тех потребителей, кто не попадает в их четко определенную ЦА. При этом, предпочтение отдается более «дешевым» каналам коммуникации, и на смену долгосрочному планированию приходит поквартальное или ежемесячное планирование. Рекламный рынок пытается перестроиться и гарантировать клиентам доставку их сообщения.

На прошедшей в феврале антикризисной конференции «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» обсуждалось, насколько работа рекламных агентств в новой ситуации соответствует ожиданиям клиентов. Эксперты конференции были единодушны в том, что Интернет стремительно набирает очки и становится одним из ведущих медиаканалов.

TNS Россия и New Line Business разработали принципиально новый раздел в программе семинара по медиапланированию, содержание которого сконцентрировано на повышении качества контакта при работе с сокращенными бюджетами, перестановке сил среди медиа и изменению потребительского поведения.

Часть семинара будет посвящена профессиональному медиапланированию рекламных кампаний в Интернете. Специалисты TNS Россия проведут практикум на основании данных по исследованиям аудитории Интернета проекта WEB-Index.

Впервые в семинаре участвуют представители агентства цифровых коммуникаций AdWatch (adwatch.ru), чья специализация заключается в создании комплексных кампании в интерактивной среде, включающих медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.

Практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

Дата: 2-3 апреля 2009 года

Место: TNS Россия, Москва, Большой Коптевский проезд, д.6.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты

  • Медиапланирование: общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени.
  • Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования. Основные проекты TNS Россия.

Исследования аудитории медиаканалов

  • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании для телевидения, радио и Интернет.

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы в новых реалиях

  • Этапы медиапланирования
  • Анализ товарных категорий
  • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
  • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
  • Особенности распределения бюджета и оптимизация медиаплана в условиях кризиса
  • Итоговый медиаплан (формы и стандарты)

Особенности медиапланирования в Интернет

  • Типы и виды Интернет-рекламы. Выбор контекстной либо прямой рекламы
  • Методы медиапланирования
  • Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
  • Особенности закупки (баинга) рекламного пространства на интернет-ресурсах

Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

  • Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Темы практикумов

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании

2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения. Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ

3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Практический семинар ведут:

Дмитрий Колесов – директор по развитию компании TNS Россия.

Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия.

Гульнара Ибатуллина – директор по работе с клиентами РА MAGMA, холдинг Media Arts Group.

Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity.

Александр Захаров - директор по новому бизнесу агентства цифровых коммуникаций AdWatch

Заранее задайте свои вопросы по теме семинара, и преподаватели скорректируют свои выступления и ответят на них в ходе занятий!

Дата: 2-3 апреля 2009 года

Стоимость участия:

15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидки:

· Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%.

· Для членов АКАР, НАТ - 15%.

· Для участников, подавших заявку на семинар до 15 марта - 10%.

· Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования New Line Business - 15%.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 27 марта 2009 года. Состав группы не более 20-ти человек.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Зиатдиновой, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.

Наши сайты:

www.newlb.ru

www.rfr.ru

www.tns-global.ru

 


 

Конференция «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

2 апреля 2009 в городе Санкт-Петербурге состоится конференция «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»

Мероприятие пройдет при участии:

- Интернет-ресурса www.stroytenders.ru;

- Центра загородного домостроения ТК Ланской.

Главные задачи конференции:

- Анализ рынка рекламы и перспективы её развития в строительной отрасли в ситуации финансовой нестабильности;

- Предоставление наиболее полной информации о возможных способах продвижения товара/услуг;

- Ознакомление с готовыми проектами/услугами/идеями представителей отраслевых СМИ, рекламных агентств, интернет-порталов.

Темы для обсуждения:

- Финансовая нестабильность – время возможностей или время урезать рекламный бюджет;
- Будущее интерактивной рекламы – «за» и «против»;

- Особенности рекламы в печатных изданиях;

- Участие в выставках – необходимость или дорогое удовольствие;

- Возможности взаимодействия СМИ и бизнеса в новых экономических условиях

На конференцию приглашаются:

· строительные сообщества

· представители СМИ

Конференция состоится по адресу: ул. Студенческая, 10,

ТК «Ланской» (3й этаж)

Начало регистрации: 14-00

Начало мероприятия: 15-00

Подробная информация:

Александра Отческая,

PR-менеджер проекта www.stroytenders.ru,

Моб. тел: 8 911 285 15 66

e-mail: pr@stroytenders.ru

 


 

Новости рекламы

В Златоусте выявлены нарушения закона о рекламе 06.03.2009
Прокуратура Челябинской области отстояла в суде права хозяйствующих субъектов на добросовестную конкуренцию на рынке рекламы в городе Златоусте. Об этом 4 марта корреспонденту сообщили в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.

Подробнее

 
Google AdSense начал публиковать раскрывающиеся рекламные объявления 06.03.2009
Сервис контекстной рекламы Google AdSense анонсировал новый тип объявлений. Теперь на сайтах-партнерах AdSense то или иное объявление при нажатии может раскрыться, появившись над веб-страницей.

Подробнее

 
Мэрия Ярославля незаконно выдала разрешения на установку рекламных конструкций 06.03.2009
Антимонопольщики предписали устранить нарушения.

Подробнее

 
Ростовских водителей призывают отказаться от дачи взяток с помощью наружной рекламы 06.03.2009
В Ростове-на-Дону стартовала социальная outdoor-кампания по профилактике коррупционных правонарушений среди участников дорожного движения.

Подробнее

 
Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы 06.03.2009
Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

Подробнее

 
Реклама автомобилей возвращается на телеэкраны 06.03.2009
В феврале 2009 года общий объем рекламы на 8 ведущих российских телеканалах немного вырос относительно январских показателей и составил 36,1 тыс. минут.

Подробнее

 
Полмиллиона рублей за незаконное изображение Путина и Шойгу на рекламном плакате 06.03.2009
500 тысяч рублей — такова максимальная цена за изображение премьер-министра Владимира Путина и министра МЧС Сергея Шойгу на рекламном плакате красноярского магазина для охотников и рыбаков «Солидарность».

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное