Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.10.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

«Игора – Тренинг» представляет тренинги на гостеприимном курорте «Игора» - скидка 25% для членов Клуба Рекламодателей!

Уважаемые коллеги!

Рады сообщить Вам о специальной акции тренинг-центра «Игора-Тренинг» -
25% скидке ВСЕМ ЧЛЕНАМ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ на участие в любом из трёх нижеперечисленных тренингов:

  • «Принцип айкидо в искусстве убеждения» - однодневный тренинг деловых коммуникаций, автор и ведущая Валерия Долгих (Москва), 22 октября 2010, 10.30-18.30
  • «Сложные и жёсткие переговоры: психология влияния и противодействия манипуляциям», двухдневный тренинг деловых коммуникаций, автор и ведущая Валерия Долгих (Москва), 23-24 октября 2010, 10.30-18.30
  • «Стресс-менеджмент: управление психикой и работа с телом», двухдневный психологический тренинг, авторы и ведущие – Марина Шулепова, Василий Браницкий (СПб), 6-7 ноября 2010, 10.30-18.30

Все тренинги проводятся в Ледовом Дворце курорта «Игора», 54 км Приозерского шоссе.

В их стоимость включены обед, 2 кофе-брейка и, при необходимости, трансфер от метро «Озерки».

Акция проводится в связи с началом сезона тренингов на Игоре и с вступлением в Клуб Рекламодателей тренинг центра «Игора-Тренинг».

Описания тренингов и условия участия в них см. ниже

Принцип айкидо в искусстве убеждения

Айкидо – японское боевое искусство, основной смысл которого заключается в использовании силы противника. Этот же принцип можно перенести и на процесс убеждения. Вы можете вообще ни в чём не убеждать оппонента – просто организуйте процесс общения так, что человек, размышляя, сам себя убедит. Невероятно, но такой способ позволяет изменить мнение второй стороны гораздо быстрее и надёжней. Использование инструментов, позволяющих убеждать человека за счет его же ресурсов, требует хороших интеллектуальных способностей и немалой концентрации. Но результаты с лихвой окупают время, потраченное на их изучение и отработку навыков использования.

Цель тренинга: Повысить мастерство убеждения за счет освоения новых технологий, полезных в продажах, переговорах, управленческой деятельности и в обычной жизни.

Методы работы на тренинге:

Упражнения, деловые игры, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников.
80% - практика / 20% - уникальная теория.

Основные темы тренинга:

  • Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо».
  • Отличия и возможности использования.
  • Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями.
  • Технология переубеждения «выбор без выбора».
  • Использование вопросов в убеждении.
  • Метод формирования у противника нового решения.

Ведущий тренинга

Валерия Долгих – консультант, тренер с опытом проведения бизнес-тренингов более 7 лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж»

Базовая стоимость участия в тренинге: 6500 рублей, стоимость со скидкой – 4875 рублей

Сложные и жёсткие переговоры: психология влияния и противодействия манипуляциям

Цель тренинга:

Научиться результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, добиваясь поставленных целей.

Полученные на тренинге знания и навыки помогут Вам:

∙ Сохранять самоконтроль и уверенность в сложных ситуациях жестких переговоров;

∙ Активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения целей, не портя при этом отношений с партнёрами;

∙ Успешно противостоять негативным психологическим влияниям во время переговоров;

∙ Распознавать в поведении партнёров манипуляцию;

∙ Понимать тайные мотивы и скрытые цели других людей.

Основные темы тренинга:

∙ Манипуляция и противостояние манипуляции;

∙ Шантаж. Психология шантажа. Приемы противостояния шантажу;

∙ Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий). Формы предотвращения скандала. Адекватное поведение в скандальных ситуациях;

∙ Лесть. Цель лести и психология лести, приёмы противостояния использования лести в манипуляциях;

∙ Агрессия как механизм психологического давления;

∙ Анализ результатов переговоров.

Программа тренинга адаптирована к условиям российского рынка и особенностям менталитета. Все примеры (case study) и модели тренинга - из современной практики российской жизни и бизнеса.

 

Ведущий тренинга

Валерия Долгих – консультант, тренер с опытом проведения бизнес-тренингов более 7 лет. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж»

Базовая стоимость тренинга 11 000 рублей, стоимость со скидкой – 8250 рублей

Стресс-менеджмент: управление психикой и работа с телом

Стрессы – часть нашей повседневной жизни. Любые ли стрессы вредны? Надо ли с ними бороться? Можем ли мы регулировать уровень собственного стресса? Обо всём этом пойдёт речь на тренинге «Стресс-менеджмент». Но, что не менее важно, кроме знаний с этого тренинга участники вынесут навыки управления своим психическим и физическим состоянием в условиях стресса.

Цель тренинга

Освоить эффективные способы саморегуляции и выработать личную стратегию эффективной адаптации к напряженным стрессовым ситуациям.

Полученные на тренинге знания и навыки помогут Вам:

∙ Сохранять самоконтроль в сложных стрессовых ситуациях

∙ Успешно противостоять давлению стрессов в своей повседневной жизни

∙ Понимать и чувствовать особенности своих индивидуальных реакций на стрессы

∙ Выбрать наиболее подходящие именно для Вас инструменты управления уровнем стресса

В ходе тренинга много внимания уделяется практической отработке методов саморегуляции – дыхательных упражнений, работы с телом, работы с мысленными образами и другим техникам, используемым для подготовки спортсменов и сотрудников спецслужб.

Авторы и ведущие тренинга:


Марина Шулепова

Бизнес тренер, психолог, психоаналитик, консультант по управлению, оценке и развитию персонала. Опыт работы тренером 17 лет.

Василий Браницкий

Профессор Академии Боевых и Воинских искусств. Специалист по восточным оздоровительным практикам и психотехникам. Преподаватель и консультант в различных силовых структурах.

Базовая стоимость тренинга 12 500 рублей, стоимость со скидкой – 9375 рублей

«Игора-Тренинг»: Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 4, Бизнес-Центр "Феникс", офис 300, т/ф.: +7(812) 318-18-10, e-mail: trening@igora.biz


 

Новости рекламы

Рекламу с "честным гаишником" сочли непристойной 21.10.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю оштрафовало на четыре тысячи рублей бизнесмена, который разрекламировал свой магазин с помощью слогана про "честного гаишника". Об этом сообщает РИА Новости.

Подробнее

 
Асфальт не место для рекламы 21.10.2010
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Недавно компания украсила столичные тротуары информацией о телефонных кодах. Закон не запрещает такое украшательство, но власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

Подробнее

 
В Ростове прокуратура обнаружила около 300 рекламных конструкций, установленных с нарушением закона 21.10.2010
300 рекламных конструкций в Ростове-на-Дону установлены с нарушением закона. Устранить их требует прокуратура Ростовской области.

Подробнее

 
Призерами рекламного конкурса Globes Awards стали три российских агентства 21.10.2010
Российские рекламные агентства R&I, RAPP Moscow и Action! получили награды международного рекламного конкурса Globes Awards. Список победителей 18 октября опубликовала Международная ассоциация маркетинговых агентств (MAA Worldwide), которая является учредителем и организатором конкурса.

Подробнее

 
Названы победители конкурса "Антиреклама-2010" 21.10.2010
Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса "Антиреклама-2010", сообщает AdMe. В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".

Подробнее

 
Суд сохранил за "Мосгоррекламой" 8 тысяч стендов в Москве 21.10.2010
Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил за компанией "Мосгорреклама", входящей в группу News Outdoor, права более чем на 8 тысяч афишных стендов в Москве. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 31.10.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное