Реклама "за гранью фола" В последнее время в Санкт-Петербурге появились рекламные плакаты ООО "Русский размер" с изображением огурца фаллической формы и линейки. А совсем недавно разгорелся скандал вокруг постеров гипермаркета бытовой электроники "Матрица", которые утверждали, что "размер имеет значение". Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей - власти
показали свою готовность бороться с ними. Подробнее...
***
Артемьев: реклама алкоголя под видом перца или конфет наносит ущерб Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев призывает общество игнорировать алкогольную продукцию, которую рекламируют под видом перца или конфет. Подробнее...
***
Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе Интернет-гиганты Google, Yahoo и MSN как никогда близки к тому, чтобы реализовать поддержку функций поведенческого таргетинга. Это может кардинально изменить индустрию онлайновой рекламы. Подробнее...
***
Новые статьи на сайте! На сайте опубликованы новые статьи о рекламе, брэндинге и маркетинге. Например, "Играют все!", "Советские бренды: назад в светлое будущее". Подробнее...
***
Мода на естественную красоту изменила рекламу, но рынок косметики растет Уже второе поколение феминисток обвиняет рекламу в том, что она, рисуя недостижимый идеал, создает стрессовую ситуацию для взрослых женщин, вынужденных подражать неземным красавицам с телом 13-летней гимнастки. К тому же, такая реклама сомнительна не только в психологическом, но и в коммерческом отношении. Подробнее...
***
Как рекламируют стиральный порошок на улицах. Подробнее...
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» приглашает Вас принять участие телефонной конференции, посвященной итогам деятельности компании за 9 месяцев 2005 года. Подробнее...
***
НОВОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб За пять лет работы наш Клуб "оброс" друзьями и партнерами, заинтересованными посетителями. Представители рекламных агентств, желающие приходить на наши встречи постоянно, но не имеющие возможности вступить в Действительные члены Клуба теперь имеют возможность укрепить и "официально оформить" свои отношения с Клубом рекламодателей...Подробнее...