SPN Ogilvy PR провел ряд мероприятий по формированию позитивного информационного фона вокруг Кировского завода и его дочернего предприятия - Воронежского завода экскаваторов.
24-25 мая в Москве состоится конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»
25.04.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты, приглашаем Вас принять участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Мероприятие состоится 29-30 мая в Москве.
Если к менеджеру придёт человек с рекламным бюджетом с шестью нулями, но попросит дать откат, менеджер ему откажет. А если вдруг не откажет, то в течение короткого срока будет вычислен финансовой службой или службой безопасности. Так ответил на вопрос из зала Андрей Рудашевский, председатель совета директоров компании «Прайм», на ток-шоу «Взятки откаты демпинг – путь к успеху?», которое проходило 18 апреля в рамках XII международного рекламного форума «Диалог-2007».
Фестивальная реклама продаёт! О таких сведениях с «зарубежных полей» поведал Владислав Оршер, копирайтер SPN Ogilvy PR. По последним западным данным выяснилось, что реклама, которая попадает на фестивали и которую многие считают лишь средством удовлетворения амбиций рекламистов и эстетических вкусов посетителей фестивалей, продает.
Компания-производитель "Пепси-колы", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.
Радиостанции "Юность" и "Маяк" ожидает ребрендинг и омоложение
25.04.2007
Новый заместитель гендиректора ВГТРК по радиовещанию Сергей Архипов заявил 24 апреля, что в ближайшее время планирует провести "ребрендинг радиостанции "Юность" и омоложение аудитории 'Маяка'".
Третий оператор "большой тройки" компания "МегаФон" планирует создать свой пул креативных агентств и догнать главных конкурентов - "ВымпелКом" и МТС - по числу обслуживающих компаний. Как стало известно, сегодня "МегаФон" подпишет соглашение с победителем конкурса рекламным агентством Instinct, которое будет работать с давним партнером компании - McCann Erickson.
Би-Би-Си и "Голос России" запустили совместный проект "Большое радио"
25.04.2007
Государственная радиовещательная компания "Голос России" и русская служба Би-Би-Си 23 апреля объявили о запуске совместного проекта "Большое радио", которое будет вещать на частоте 99,6 FM, передает агентство "Интерфакс".
Чем руководствуются покупатели, выбирая технологии. Weber Shandwick изучило европейских потребителей
25.04.2007
Крупнейшее международное PR-агентство Weber Shandwick провело исследование, касающееся отношения европейских потребителей к технологиям, а также покупательских тенденций. Результаты показали, что хотя мы и верим в то, что потребители принимают решение о покупке, отталкиваясь от фактора "модно и современно", цены и количества функций устройства, на самом деле все оказывается далеко не так.