Вузы специалистов-практиков рекламного дела не готовят и вряд ли в ближайшее время начнут, эту проблему сегодня в очередной раз обсуждали на XII международном рекламном форуме «Диалог» в рамках ток-шоу «ЗаКАДРовая политика. Ожидания и предложения».
В ноябре состоится выставка «Господа Оформители – 2007»
20.04.2007
25-27 ноября 2007 года в Москве состоится общероссийская отраслевая выставка «Господа Оформители – 2007». Клуб Рекламодателей СПб приглашает всех желающих принять в мероприятии участие.
Успешное первичное размещение CTC Media вдохновило других участников медиарынка. Как стало известно РБК daily, в ближайшее время крупнейший российский радиохолдинг «Русская медиагруппа» (РМГ) разместит рублевые облигации на общую сумму 20 млн долл., а в 2009 году компания планирует провести первичное размещение акций (IPO). Участники рынка удивлены небольшим объемом выпуска облигаций, но считают, что РМГ выпускает облигации, чтобы «приучить к себе рынок» в преддверии будущего IPO.
Вчера Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области признало незаконным распоряжение столичного правительства, обязывающее операторов «наружки» предоставлять 15% годового объема под социальную рекламу. Правительству Москвы придется привести распоряжение в соответствие с ФЗ «О рекламе» и снизить этот объем до 5%. Однако в столичном Комитете рекламы обещают уговорить операторов оставить социальную рекламу в прежнем объеме.
Мединский рассчитывает, что законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг, будет принят до конца 2007 года
20.04.2007
Депутат Государственной Думы РФ, зампредседателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский рассчитывает, что законопроект, ограничивающий распространение в СМИ информации сексуального и эротического характера и рекламу соответствующих услуг, будет принят до конца 2007 года
Оборот каждого вида рекламы составил $100 млн. Такие данные представил, президент Ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев на одноименной конференции под Москвой. По экспертным оценкам, к 2010 году совокупный оборот этих двух видов рекламы достигнет $1 млрд.
Штраф за рекламу с чернокожим строителем - 5000 латов
20.04.2007
Центр защиты права потребителей (PTAC) признал дискриминационной рекламу магазинов стройматериалов Buvniecibas ABC, в которой темнокожий строитель на ломаном латышском и русском языке предлагает отремонтировать дом
3 мая в Москве появятся тематические плакаты, крупномасштабные панно, транспаранты и перетяжки с информацией, посвященной празднованию 62-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, подготовят специальные видеоролики, которые будут показывать на крупногабаритных рекламных экранах, установленных в центре города. Витрины городских магазинов, кафе, ресторанов также украсят с 3 мая.
Государственный заказ для рекламного агентства оборачивается работой на износ, согласованиями «по вертикали» и фрейдистско-тефлоновыми роликами. На XII Международном рекламном форуме «Диалог» представители коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR Ника Мешанова, директор по работе с клиентами и Владислав Оршер, копирайтер рассказали о работе агентства над национальным проектом Министерства здравоохранения и социального развития РФ под названием «Здоровье».
После того, как "Балтика" утратила лидирующие позиции на рынке Сибири, менеджмент компании пересмотрел проектные мощности строящегося в данное время новосибирского завода. РБК Daily сообщает, что в итоге было решено увеличить запланированные ранее 2 млн гектолитров в год до 4,5 млн гектолитров. Это естественно требует увеличения инвестиций в строительство. Если ранее речь шла о 65-70 евро, то теперь это 130 млн. По мнению экспертов, это решение спровоцировал тот факт, что компания
SUN InBev в прошлом году основательно потеснила "Балтику" на сибирском рынке.