Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 18.04.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

новости рекламы

Маркетологи тестируют новые медиа 18.04.2007
Автоконцерн Crysler готовится выпустить книгу комиксов, в которой автомобиль Jeep Patriot будет полноценным героем комиксов. Или, по крайней мере, одним из них.

Подробнее

 
ГЦРР разыграет рекламные места на станции метро "Парнас" 18.04.2007
Новая станция метрополитена "Парнас" в мае обретет владельца рекламных мест. Однако пока она мало привлекает рекламодателей. В мае этого года ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) выставит на открытый конкурс рекламные места на новой станции метрополитена "Парнас".

Подробнее

 
Веб-студия «Волекс»: сайт в апреле на 30% дешевле! 18.04.2007
Веб-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) объявляет о начале акции: стоимость создания веб-сайта до конца апреля составляет 30 000 рублей. При заказе сайта участники акции получат: два варианта авторского дизайна сайта, систему управления сайтом, программный модуль "Лента новостей", программный модуль "Форма обратной связи".

Подробнее

 
На первое место по доходности выходит предоставление услуг 18.04.2007
В эпоху постиндустриального развития экономики, частью которой является и Россия, на первое место по доходности и рентабельности вложенных инвестиций выходят направления деятельности, связанные с предоставлением услуг.

Подробнее

 
Unilever не нужна JCDecaux 18.04.2007
Крупнейший европейский оператор рынка наружной рекламы — компания JCDecaux — объявил о глобальном пятилетнем альянсе с компанией Unilever. Один из крупнейших рекламодателей в мире считает, что договор поможет завоевать новые позиции на рынке. Однако для российских рекламодателей схема прямого сотрудничества с outdoor-оператором пока не приемлема, считают участники рынка.

Подробнее

 
Реклама утекает в интернет 18.04.2007
По прогнозам агентства Media House, в 2009 году объем рекламного рынка Латвии может составить 200 млн. евро. На фоне роста объемов рекламы в интерактивных средствах массовой информации ожидается существенное сокращение доли рынка, которая приходится на газеты.

Подробнее

 
«Максидом» отправил всех в сад 18.04.2007
Сеть гипермаркетов «Максидом» запустила весеннюю рекламную кампанию. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Максидоме», рекламная кампания направлена на тех жителей Петербурга, для которых улучшение погоды ассоциируется не только с долгожданным утренним солнцем и птичьим пением, но и с «закладкой прочного фундамента богатого осеннего урожая».

Подробнее

 
Группа «Тайный Советник» открывает зарубежные представительства 18.04.2007
Коммуникационная группа «Тайный Советник» объявила о создании в своем составе международного PR-подразделения – компании Prints Communications c представительствами в США, Великобритании, Германии, Украине и в Израиле

Подробнее

 
Hyundai создаст люксовый бренд 18.04.2007
Руководство Hyundai вновь заговорило о возможности создания нового бренда, под которым корейцы будут продавать в США люксовые автомобили

Подробнее

 
"Яндекс" занялся БЛОГОлепием 18.04.2007
Два новых сервиса запустила вчера компания "Яндекс" – Web 2.0 фотохостинг "Яндекс. Фотки" и блог-платформу Я.ru. И если первый уже открыт для всеобщего доступа, то доступ ко второму возможен лишь по приглашениям

Подробнее

 
Состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding" 18.04.2007
13 апреля 2007 г. в Москве в Renaissance Hotel в рамках второй международной конференция Brandbuilding 2007 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Master of Brandbuilding"

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное