Компания Nike не возражает против использования в качестве главного логотипа агитационной кампании по выборам президента России стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора.
Новое Уложение по "наружке" разрешило ряд противоречий
16.01.2008
Постановление правительства Петербурга 1621 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга N 904» в целом удовлетворило чаяния представителей рынка наружной рекламы, хотя некоторые вопросы всё ещё требуют дополнительных разъяснений.
МЭРТ внес проект по продвижению региональных брендов
16.01.2008
Минэкономразвития РФ разработало и представило в правительство проект концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства и план мероприятий по ее реализации.
Транснациональная корпорация Procter & Gamble, чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа
Компания Gallery вчера объявила о смене генерального директора. Вместо Салима Тарани, под руководством которого Gallery привлекала более $300 млн. заемных средств и стала вторым после News Outdoor Russia игроком российского рынка наружной рекламы.