Реклама корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10 процентов расценки на рекламу для ряда компаний.
ЦИК потратит 220 миллионов рублей на рекламу президентских выборов
15.01.2008
Центризбирком потратит 220 миллионов рублей на кампанию, призывающую избирателей принять участие в выборах президента РФ. В ходе подготовки к выборам в Госдуму на эти цели было потрачено на 20 миллионов рублей меньше.
Как стало известно, президиум генсовета «Единой России» в понедельник назначит нового главного пиарщика. Ответственного за пропаганду и агитацию для партии власти нашли на Первом канале. Вместе с назначением исполком «Единой России» ожидает реорганизация.
Разъяснение Минфина касательно порядка учета в целях исчисления налога на прибыль расходов, связанных с размещением электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты.
Функция размещения рекламы на транспортных средствах будет передана Городскому центру размещения рекламы. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», 28 декабря 2007 года губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подписала постановление, которое призвано отрегулировать последний неохваченный сегмент рекламного рынка.
Граждане Белоруссии Алесь Рязанов и Виктор Марковец подали в Верховный суд республики надзорную жалобу и вновь пытаются доказать, что компания МТС использует в своем логотипе придуманный ими проект «Яйцеквадраты», нарушая тем самым их авторские права. В МТС говорят, что суть претензии Рязанова и Марковца несостоятельна - яйцо и квадрат как графические элементы существуют давно.