На 10% выросло количество рекламных щитов в Белгороде за два года
11.02.2009
Власти Белгорода провели инвентаризацию outdoor-носителей. Как пояснили представители горотдела, контролирующего размещение рекламы, список мест, где установлены рекламные конструкции (в основном щиты 6х3 м), не изменялся с 2006 г.
Что определит судьбу "соковых" брендов в 2009 году?
11.02.2009
Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении.
Экономический кризис добрался до рынка транзитной рекламы. По разным оценкам участников рынка падения спроса на рекламу на транспорте составило от 10% до 30%.
Городские власти задумали очистить центр Владивостока от рекламных щитов. В управлении регулирования рекламной деятельности решили, что здесь не должно быть крупногабаритных убогих щитов форматом 3 х 6 метров.