Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 24.06.09


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2009 г.

В программе:

1. Менеджмент бренда: зачем и как помогает бренд в условиях кризиса

Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine

2. Как работает реклама на транспорте? Мировой и российский опыт на V Съезде Транзитной Рекламы

Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY

3. Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности

Михаил Михайлов, руководитель проекта "Арлайт экспо"

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб.,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)
www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)


 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ - 18 ИЮЛЯ

Почему приезд Барака Обамы в Москву может не состояться!

18.07.09 на VI Съезде Маркетологов России планируется участие главного провокатора страны Юния Давыдова. В своем выступление «Президент из Паутины» генеральный директор R&I GROUP собирается публично рассекретить новейшие рекламные технологии, благодаря которым Б.Х. Обама стал президентом США.

Одноименная статья Давыдова, опубликованная на Sostav.ru, вызвала мощную волну жесткой критики и побила все мыслимые рекорды по количеству постов.

Выступление обещает стать скандальным и вызвать значительный общественный и международный резонанс. В свете запланированного в июле визита президента США в Москву ситуация становится еще более напряженной.

Сам Юний наотрез отказался комментировать возможное обострение конфликта. По официальной информации, полученной от PR-службы R&I GROUP, отношения двух сверхдержав находятся под полным контролем.

Администрация VI Съезда Маркетологов России официально заявляет: любые гипотезы, публичные утверждения и призывы, которые прозвучат на мастер-классе «Президент из Паутины», являются исключительно частным мнением Юния Давыдова и могут категорически не совпадать с гражданской позицией организаторов Съезда.

Вы можете лично задать вопрос про Б.Х. Обаму, как участник съезда "Боевой маркетинг". www.2009.somar.ru


 

Новости рекламы

Microsoft разрабатывают систему, позволяющую отслеживать производительность рекламных кампаний 24.06.2009
Корпорация Microsoft совместно с Mediabrands, медиа-подразделением рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, Microsoft приступила к разработке системы, которая позволит рекламодателям отслеживать производительность кампаний во всех сферах - будь то маркетинг в поисковиках, e-mail рассылки или инициативы на телевидении.

Подробнее

 
Gallery попала под проверки 24.06.2009
Финансовую отчетность Gallery проверяют силовики. УВД по Юго-Западному административному округу города Москвы запросило у компании финансовые документы.

Подробнее

 
Реклама в блогах – доверие решает всё 24.06.2009
Основной предпосылкой к этой статье стал выдвинутый намедни тезис, что, дескать «клиент не несет деньги на рекламу в блогах, потому что не доверяет и не может прогнозировать результат».

Подробнее

 
Государственная медицина выходит на рекламный рынок. 24.06.2009
В ближайшие три года государственные клиники могут занять до 30% рынка рекламы медицинских услуг. При анализе рекламного рынка медицинских услуг специалисты отмечают все более возрастающее присутствие на нем государственных учреждений, которые начинают составлять реальную конкуренцию частной медицине.

Подробнее

 
Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет 24.06.2009
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.

Подробнее

 
Как сегодня "добывают" клиентов рекламисты, маркетологи и пиарщики? 24.06.2009
Девять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru

Подробнее

 
В Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе «Одноклассников» будет представлять рекламное интернет-агентство «Волекс» 23.06.2009
Москва, 27 мая 2009 года. Компания «Одноклассники.ру» объявляет о завершении тендера по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Новгородской, Псковской, Вологодской области, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.

Подробнее

 

www.adv-club.ru

В избранное