Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 22.06.09


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2009 г.

В программе:

1. Менеджмент бренда: зачем и как помогает бренд в условиях кризиса

Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine

2. Как работает реклама на транспорте? Мировой и российский опыт на V Съезде Транзитной Рекламы

Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY

3. Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности

Михаил Михайлов, руководитель проекта "Арлайт экспо"

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб.,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)
www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)


 

 

Новости рекламы

Поддержка торговой марки на территории розницы в период экономического спада 22.06.2009
Экономическая рецессия - мягко скажем, не самое приятное время для планирования бизнес задач и ожидания прибылей. Хочется жаловаться, ругать правительство, и рассказать какой сегмент общества пострадает в первую очередь, но сейчас не об этом. Предаваться пессимизму мы не будем.

Подробнее

 
"Бегун" запустил мобильный таргетинг 22.06.2009
Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

Подробнее

 
JWT Russia - представитель Cresta Awards в России 22.06.2009
Организаторы международного фестиваля рекламы Cresta Awards уполномочил агентство JWT Russia выступить организатором предварительного отбора работ в категориях Poster и Press

Подробнее

 
Львы стартовали 22.06.2009
В воскресенье 21 июня состоялось открытие 56 фестиваля рекламы "Cannes Lions" - без преувеличений самого престижного среди подобного рода фестивалей.

Подробнее

 
Макаров увидел свет в конце тоннеля 22.06.2009
"Столичный рекламный рынок просел на 40%, но шок проходит"

Подробнее

 
Столичный комитет рекламы верит в подъем outdoor-индустрии 22.06.2009
Объем индустрии наружной рекламы Москвы за полгода из-за финансового кризиса снизился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации налицо: активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

Подробнее

 
XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": цифры, факты, комментарии 22.06.2009
Подведены итоги работы XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» и его центрального события - Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис - время перемен».

Подробнее

 


 

Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Volex) - Интернет-реклама в поисковой системе Яндекс

ЗАЯВКА на размещение рекламы в Яндексе

Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) уже несколько лет активно сотрудничает с компанией Яндекс в области интернет-рекламы и в настоящее время имеет статус "Сертифицированное агентство Яндекс".

Согласно партнерской программе Яндекса, статусом Сертифицированного агентства обладают только профессионалы рынка контекстной рекламы самого высокого уровня. Это те агентства, чьи рекламные кампании демонстрируют лучшие показатели эффективности.

Агентство интернет-рекламы "Волекс" предлагает Вашему вниманию услуги по проведению рекламных кампаний в интернет с использованием широчайших рекламных возможностей Яндекса. 

Ежедневная аудитория пользователей Яндекса составляет более 8 000 000 человек. Это люди, которые каждый день ищут на Яндексе нужную им информацию. Среди них — ваши потенциальные клиенты, заказчики и покупатели, так как значительный процент запросов пользователей - это коммерческие или коммерциализируемые запросы.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) готово помочь Вам донести информацию о ваших товарах и услугах до будущих клиентов, предоставив в Ваше распоряжение весь свой профессионализм и опыт в организации и проведении рекламных компаний в интернет с использованием возможностей, предоставляемых Яндексом.

Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" помогут Вам разобраться со спецификой интернет-рекламы и ответят на самый главный вопрос: Почему для рекламы в интернет нужно выбирать Яндекс?

ВНИМАНИЕ! Размещение интернет-рекламы рекламным интернет-агентством "Волекс" производится по тарифам Яндекса без каких-либо дополнительных наценок!

Яндекс предоставляет широкие возможности по медиапланированию и проведению рекламных кампаний в интернет - многочисленные проекты Яндекса позволяют точно выбирать целевую аудиторию, а технологии - использовать геотаргетинг и ограничивать количество показов рекламы одному пользователю. Все это существенно повышает эффективность интернет-рекламы, размещаемой на проектах Яндекса.

Площадки для размещения интернет-реклама на проектах Яндекса:
  • Яндекс (Поиск)
  • Маркет
  • Каталог
  • Почта
  • Новости
  • Игрушки
  • Карты (+Пробки)
  • Афиша
  • Открытки
  • Телепрограмма
  • Словари
  • Погода
  • Деньги
  • Страница 404
  • Основные виды интернет-рекламы в Яндексе:

    • Контекстная реклама Яндекс.Директ :
      На сегодняшний день - самый эффективный вид "продающей" интернет-рекламы. Текстовое рекламное объявление размещается под результатами поиска (Спецразмещение) или же справа от результатов поиска ("Обычное" размещение). Контекстные показы поисковой интернет-рекламы (показ рекламы по набору ключевых фраз и слов) дают возможность осуществлять показ рекламных объявлений только тем, кто ищет информацию, имеющую отношение к рекламируемому товару и/или услуге.
      • Показ интернет-рекламы по ключевым словам происходит в том случае, когда заранее подобранные слова или словосочетания (ключевые слова), описывающие предмет рекламы, встретились в запросе пользователя поисковой системы.
      • Контекстные показы поисковой интернет-рекламы доносят рекламное послание именно до той аудитории, которая проявляет потенциальный интерес к рекламируемому товару и/или услуге, поэтому эффективность контекстной рекламы выше. Контекстная интернет-реклама оплачивается по кликам (переходам), начиная с 30 копеек за переход.
      • Рекламодатели Яндекс.Директ платят только за "сработавшую" интернет-рекламу - т.е. оплата берется только в случае, если пользователь, задавший запрос, "кликнул" на рекламный блок и перешел на сайт рекламодателя.
      • Рекламные объявления Яндекс.Директ могут показываться и в релевантных тематических рубриках Яндекс.Каталога, а также на тематических сайтах партнёрах сети. В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) принимаются только посещаемые и качественные сайты. После заявки на вступление в рекламную сеть каждый сайт проходит процедуру многоступенчатой проверки на предмет соответствия условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ сайты с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы .

    • Главная страница: Динамическое размещение рекламных баннеров.
      Размеры рекламных баннеров 728*90

       

      Интернет-реклама в результатах поиска Яндекса (динамическое размещение рекламы):
    • Кроме размещения в результатах поиска текстовых рекламных объявлений системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, также возможны варианты размещения в результатах поиска Яндекса и рекламных баннеров:

    • Нетаргетированное расположение рекламного баннера

              Формат размещения                                         Баннер 200х300 

              Динамический медийный баннер с                 150 руб.

              ограничением кол-ва показов одному

               уникальному пользователю

                (за 1000 показов)    

    •  Медийный контекстный баннер*   

                Формат размещения                                      Медийный контекстный баннер 200х300    

                 Контекстный баннер (за 1000 показов)          от 750 руб.

    *Реклама показывается на всех страницах выдачи результатов поиска под 4 позицией блока рекламных объявлений Яндекс.Директ.

    Дополнительные возможности размещения интернет-рекламы в Яндексе:

      • Интернет-реклама с таргетингом по географическим регионам (геотаргетинг):
        Геотаргетинг обеспечивает возможность показа интернет-рекламы целевой аудитории только из определенного географического региона или регионов (регион определяется по IP-адресу пользователя). Географический таргетинг положительно влияет на эффективность интернет-рекламы, за счет повышения адресности рекламного послания.
      • Интернет-реклама с ограничением показа уникальному посетителю:
        Использование этой возможности интернет-рекламы означает, что в рамках одного размещения каждому уникальному посетителю рекламный баннер будет показан не более заданного заранее количества раз, например 3-х. Это позволяет экономить рекламный бюджет, так как резко сокращает число повторных показов интернет-рекламы одному и тому же пользователю.


    Некоторые возможности размещение интернет-рекламы на проектах Яндекса:

    • Размещение интернет-рекламы в Яндекс.Маркет (рекламные баннеры или текстово-графические рекламные модули) - сервис поиска товаров, информация для которого поступает из базы данных более чем 300 электронных магазинов.

     

    • Размещение интернет-рекламы в Каталоге Яндекс (рекламные баннеры или текстовые рекламные блоки) - возможность разместить рекламу, в разделы каталога соответствующие по тематике рекламируемым товарам и/или услугам. Эффективность рекламы повышается за счет ее показа целевой аудитории, проявляющей потенциальный интерес к разделу каталога по данной тематике.

     

    • Размещение "фирменной" игрушки (с элементами брэндинга) в Яндекс.Игрушки - постоянно пополняемой коллекции онлайновых игр, созданных с использованием технологий Macromedia Flash и Macromedia Shockwave. "Фирменная" игрушка - как средство директ-маркетинга в интернет выполняет функцию установления контакта между потребителем и продвигаемым брэндом. Web-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" оказывает услуги по разработке on-line игрушек.

    По Вашему заказу рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) спланирует рекламную компанию в интернет, разработает необходимые рекламоносители для интернет-рекламы (с учетом требований Яндекса), выполнит размещение рекламы в Яндексе.

    Вы можете задать вопрос или отправить заявку на организацию рекламной кампании
    Также Вы можете подробней узнать о рекламе в Яндекс по тел: (812) 252-49-67
    или по электронной почте: написать письмо

     

    www.adv-club.ru

    В избранное