Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.06.09


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашет Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 июня 2009 г.

В программе:

1. Менеджмент бренда: зачем и как помогает бренд в условиях кризиса

Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine

2. Как работает реклама на транспорте? Мировой и российский опыт на V Съезде Транзитной Рекламы

Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY

3. Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности

Михаил Михайлов, руководитель проекта "Арлайт экспо"

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб.,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)
www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР - услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)


 

 

Новости рекламы

Московский рынок рекламы рухнул на 40 процентов за полгода 19.06.2009
Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров.

Подробнее

 
Вместе с пивом из эфира выплеснут 25 млрд 19.06.2009
Законопроект, запрещающий рекламу пива и производных от него напитков в теле- и радиоэфире, а также в кино, был внесен в Госдуму 16 июня.

Подробнее

 
Наружная реклама вернётся в 90-е 19.06.2009
Документ, разработанный министерством и предложенный для согласования Минфину, Минпромторгу и ФАСу, предполагает запрет на установку рекламных конструкций в пределах «красных линий» (то есть пространства между магистралью и зданиями) населённых пунктов и рядом с автодорогами, в том числе и над ними

Подробнее

 
Рекламу в московском метро не замечает только каждый десятый пассажир 19.06.2009
Реклама в московском метрополитене неизменно привлекает внимание 90 процентов пассажиров, или 6,2 миллиона человек.

Подробнее

 
МВД потребовало снести десятки рекламных щитов в Москве 19.06.2009
МВД потребовало снести часть рекламных щитов, которые размещены на центральных улицах Москвы крупнейшими операторами столичного рынка наружной рекламы - компаниями Gallery, News Outdoor и "Никэ". О том, что соответствующее предписание ГИБДД по Центральному округу города направило операторам

Подробнее

 
Чиновники запретят наружную рекламу на отводах автодорог 19.06.2009
Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки.

Подробнее

 
Социальная реклама стала лидером на петербургском рынке "наружки" 19.06.2009
В первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге социальная реклама была размещена более чем на 8200 рекламных поверхностей. По этому показателю социальная реклама вышла в лидеры, обогнав категорию "услуги в области торговли"

Подробнее

 


 

Реклама в интернет - Реклама в Google - Рекламное интернет-агентство Волекс (Санкт-Петербург)

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Volex) - Интернет-реклама в поисковой системе Google

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) предлагает Вашему вниманию профессиональные услуги по созданию и размещению интернет-рекламы в поисковой системе Google. ЗАЯВКА на размещение контекстной рекламы в системе "Google Adwords"

 

Google Adwords – система контекстной рекламы от поисковой системы www.google.com. Реклама в этой системе позволяет обратиться к огромной аудитории, ведущей поиск с помощью поисковой машины Google.

Ежедневно сотни миллионов пользователей интернета пользуются различными поисковыми системами мира с целью найти информацию об интересующем их товаре или услуге. Более 43% из них пользуются поисковой системой Google.

Вы сможете выбрать из них только тех, кто интересуется продукцией или услугами отрасли, в которой работает Ваше предприятие, для того, чтобы показать им свое объявление! Как это сделать? Ответ прост: с помощью рекламной системы Google Adwords!

Преимущества работы с Google Adwords:

  1. Целенаправленное обращение к аудитории.
    Теперь Вы можете показывать рекламу людям, которые ведут поиск на Google. Даже если она уже появляется в результатах поиска Google, AdWords позволяет обратиться к новой аудитории на Google и в нашей рекламной сети.

  2. Более полный контроль
    Можно изменять объявления и корректировать бюджет до получения желаемых результатов. Кроме того, можно показывать объявления разных форматов и даже ориентировать их на конкретные языки или местоположения.

  3. Пользу можно оценить
    Не существует требований относительно минимальных расходов или сроков действия кампании. Если Вы ведете кампанию с ценой за клик (СРС), то плата начисляется, только если кто-то нажмет на объявление. Это значит, что каждый потраченный рубль идет на привлечение новых потенциальных клиентов.

Возможность точной настройки рекламной кампании, широкий охват аудитории, а также ориентация на показ объявлений в ответ на коммерческие и коммерциализируемые запросы – все это обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний, проводимых сейчас в системе Google Adwords. Именно поэтому, работая с Google Adwords, Вы используете высокоточный инструмент для эффективного и быстрого привлечения клиентов!

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) готово предоставить в Ваше распоряжение весь свой опыт и широкие возможности по организации и проведению рекламных компаний в интернет, для этого Вам достаточно просто заполнить форму заявки.

 

КАК РАЗМЕСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В СИСТЕМЕ "Google Adwords"?

Для того, чтобы разместить интернет-рекламу в системе "Google Adwords" просто заполните форму и по Вашей заявке рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) спланирует для Вас рекламную компанию в интернет. Наши аттестованные специалисты помогут Вам подобрать слова для показа Ваших объявлений, составить тексты объявлений, а также будут постоянно проводить мониторинг эффективности хода рекламной кампании.

Вы можете задать вопрос или отправить заявку на организацию рекламной компании
или сделать это по электронной почте: написать письмо

По вопросам размещения контекстной рекламы в системе Google Adwords обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова дом 37, корпус1, офис 473

тел. (812) 252-49-67
факс: (812) 252-6046

www.adv-club.ru

В избранное