Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 08.06.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Интернет-агентство "Волекс" приглашает на БЕСПЛАТНЫЕ семинары по созданию и продвижению сайтов:

10 июня 2010 года 11:00 — 15:00 - Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1, офис рекламного интернет-агентства «Волекс»

Краткая программа:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в
Интернете.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Более подробная программа здесь: http://www.volex.spb.ru/news2_6576.html

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

17 июня 2010 года 11:00 — 15:00 -  Создание клиент-ориентированного сайта

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом
37/1, офис рекламного интернет-агентства «Волекс»

Краткая программа:

1. Виды сайтов
2. Целевая аудитория сайта и задачи сайта
3. Основные принципы построения сайта
4. Этапы создания сайта
5. Разработка дизайна
6. Выбор системы управления сайтом
7. Функциональные возможности сайта
8. Типичные ошибки при создании сайтов
9. Формирование бюджета на разработку сайта и поддержание проекта

Более подробная программа здесь: http://www.volex.spb.ru/news2_6660.html

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр



 

Новости рекламы

Кинозалы возвращают рекламодателей 08.06.2010
Как пишет РБК daily, уже в этом году объем рекламы в российских кинотеатрах может вернуться на докризисный уровень и достичь 700 млн руб., прогнозирует директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин. В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка снизился до 500 млн руб. Аналитики полагают, что в этом году росту способствует не только увеличение посещаемости кинотеатров, но и переход рынка к новым, более эффективным моделям продаж.

Подробнее

 
Антимонопольщики возбудили дело против службы такси в Перми 08.06.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Перми возбудило дело против ООО "Везет", которое, по мнению антимонопольщиков, нарушило федеральный закон "О рекламе".

Подробнее

 
Суд отклонил иск Татьяны Васильевой к "ТВ Центру" 08.06.2010
Арбитражный суд Москвы в пятницу отклонил иск актрисы Татьяны Васильевой к ОАО "ТВ Центр" о признании ее имущественных смежных прав на исполнение в рекламном ролике "Тариф Новогодний".

Подробнее

 
Телезрителей запретили поздравлять от имени животного 08.06.2010
Мордовского УФАС России признало, что использование в телевизионном поздравлении словесных элементов "МордовСпирт" и изображение лисы, индивидуализирующих алкогольную продукцию, является нарушением законодательства о рекламе.

Подробнее

 
Кировский "Стройбат" прорекламировали Медведевым с бензопилой 08.06.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Кировской области сочло недостоверной рекламу торгового дома "Стройбат". Антимонопольная служба посчитала, что при рекламе "Стройбата" было незаконно использовано "изображение человека, визуально схожего с изображением президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича". Об этом ФАС сообщила в официальном пресс-релизе.

Подробнее

 
ФАС встала на сторону рекламщиков в споре с Москвой 08.06.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала правительство Москвы нарушителем закона о конкуренции. Служба сочла, что чиновники ограничивали конкуренцию на рынке наружной рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Подробнее

 
Комитет по рекламе оценил наружку Подмосковья 08.06.2010
По данным Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области, в прошлом году объем рынка наружки оказался в пределах 1,5 млрд. рублей, что на 41% меньше, чем в 2008-м.

Подробнее

 
ФАС признала незаконными рекламные SMS-ки "Л'Этуаль" 08.06.2010
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы РФ признало ненадлежащей рекламу сети магазинов "Л'Этуаль", ведущуюся посредством рассылки SMS-сообщений. Об этом пишет УралБизнесКонсалтинг со ссылкой на пресс-службу УФАС.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.06.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное