Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 01.06.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Время проведения: 10 июня 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10:30)

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.

∙ Динамика развития сети Интернет в России.
∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией.
∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ
∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?

2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки

∙ Поисковая оптимизация и продвижение
∙ Контекстная реклама
∙ Медийная реклама
∙ PR в интернете

3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.

∙ Принципы работы поисковых систем.
∙ Цели и задачи поискового продвижения.
∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах
∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.

4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.

∙ Аудит сайта;
∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний);
∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title)
∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем
∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах)
∙ Мониторинг эффективности поисковой оптимизации

5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения

∙ Работа с информационным наполнением сайта
∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений.
∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?

6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.

7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:

∙ Что может навредить продвижению сайта.
∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии.
∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.

8. Оценка эффективности поисковой оптимизации

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на бесплатный семинар «Создание клиент-ориентированного сайта»

Время проведения: 17 июня 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Виды сайтов

  • Промо-сайт
  • Сайт-визитка
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Интернет-портал

2. Целевая аудитория сайта и задачи сайта

  • Продвижение бренда
  • Привлечение клиентов
  • Выход на новые географические рынки
  • Привлечение партнёров
  • Привлечение квалифицированных специалистов

3. Основные принципы построения сайта

4. Этапы создания сайта

5. Разработка дизайна

  • Типы дизайна
  • Обзор элементов дизайна сайта

6. Выбор системы управления сайтом

  • Бесплатные CMS
  • Коробочные CMS
  • Внутренние CMS

7. Функциональные возможности сайта

  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Вакансии
  • Личный кабинет
  • Каталог
  • Форма обратной связи

8. Типичные ошибки при создании сайтов

9. Формирование бюджета на разработку сайта и поддержание проекта

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

 

Новости рекламы

Миронов предлагает поддержать желающих бросить курить, запретив рекламу сигарет 01.06.2010
Лидер партии "Справедливая Россия", спикер Совета Федерации Сергей Миронов выступает за полный запрет рекламы табачных изделий.

Подробнее

 
ФАС снова предупредила телеканалы о слишком громкой рекламе 01.06.2010
Федеральная антимонопольная служба напомнила телеканалам, что слишком громкий звук недопустим. ФАС направила соответствующее письмо руководству 15 федеральных телеканалов, сообщает пресс-служба ведомства.

Подробнее

 
ФАС посчитала олимпийский намек "Техношока" слишком явным 01.06.2010
Комиссия петербургского УФАС сочла рекламу торговой сети "Техношок" ненадлежащей за несанкционированное использование символики XXII зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере.

Подробнее

 
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу 01.06.2010
В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса.

Подробнее

 
Российское агентство назвали лучшим на рекламном фестивале в Киеве 01.06.2010
Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 - Can Camera campaign ("Фотобанка"). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

Подробнее

 
Владелец "Русского радио" вышел из рекламного альянса с "Проф-медиа" 01.06.2010
Русская медиагруппа (РМГ), контролирующая "Русское радио", "Радио Maximum" и "Хит FM", вышла из совместного рекламного проекта с компанией "Проф-медиа", владеющей "Авторадио" и "Юмор-FM".

Подробнее

 
ФАС возбудила дело по акции Билайна ко Дню Победы 01.06.2010
Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении компании Вымпелком (торговая марка "Билайн"), сообщил РИА Новости в среду главный специалист-эксперт ведомства Геннадий Смерчанский.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.06.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное