Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Время проведения: 10 июня 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10:30)
Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
∙ Динамика развития сети Интернет в России. ∙ Особенности взаимодействия с интернет-аудиторией. ∙ Сравнение рекламных возможностей Интернета с традиционными СМИ ∙ Как сделать сайт видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других?
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
∙ Поисковая оптимизация и продвижение ∙ Контекстная реклама ∙ Медийная реклама ∙ PR в интернете
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
∙ Принципы работы поисковых систем. ∙ Цели и задачи поискового продвижения. ∙ Факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах ∙ Сроки. Сколько времени занимает процесс продвижения сайта.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
∙ Аудит сайта; ∙ Составление семантического ядра запросов (подбор ключевых слов и словосочетаний); ∙ Подбор правильных meta-тегов (описание страницы, ключевых слов и других данных) и составление названий страниц (Title) ∙ Оптимизация текстового наполнения сайта в соответствии с приоритетами поисковых систем ∙ Повышение цитируемости сайта (регистрация сайта и размещение информационных материалов (или ссылок) на интернет-ресурсах) ∙ Мониторинг эффективности
поисковой оптимизации
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
∙ Работа с информационным наполнением сайта ∙ Работа с изображениями на сайте. Принципы индексации изображений. ∙ Как превратить посетителя сайта в клиента?
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
∙ Что может навредить продвижению сайта. ∙ Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. ∙ Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время? ∙ Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства от ненадежных.
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
ФАС снова предупредила телеканалы о слишком громкой рекламе
01.06.2010
Федеральная антимонопольная служба напомнила телеканалам, что слишком громкий звук недопустим. ФАС направила соответствующее письмо руководству 15 федеральных телеканалов, сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС посчитала олимпийский намек "Техношока" слишком явным
01.06.2010
Комиссия петербургского УФАС сочла рекламу торговой сети "Техношок" ненадлежащей за несанкционированное использование символики XXII зимней Олимпиады-2010 в Ванкувере.
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу
01.06.2010
В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса.
Российское агентство назвали лучшим на рекламном фестивале в Киеве
01.06.2010
Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 - Can Camera campaign ("Фотобанка"). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.
Владелец "Русского радио" вышел из рекламного альянса с "Проф-медиа"
01.06.2010
Русская медиагруппа (РМГ), контролирующая "Русское радио", "Радио Maximum" и "Хит FM", вышла из совместного рекламного проекта с компанией "Проф-медиа", владеющей "Авторадио" и "Юмор-FM".
Ставропольское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении компании Вымпелком (торговая марка "Билайн"), сообщил РИА Новости в среду главный специалист-эксперт ведомства Геннадий Смерчанский.
Рекламное интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.06.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.