Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" новости портала aclub.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги!


На сайте "Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга" опубликованы следующие материалы:

Сегодня в перенасыщенном рекламой пространстве наибольший эффект достигается при одновременном ударе по всем маркетинговым коммуникациям - от директ-мэйла и сэмплинга до PR.

Наши города пестрят машинами, автобусами, троллейбусами, которые несут огромное количество информации в виде рекламы товаров и услуг - это скорее подсознательное воздействие на потенциальных покупателей.

Британское правительство собирается ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков, сообщает BBC News.

12 ноября в Концертном зале гостиницы Космос, состоялась торжественная церемония награждения Всероссийского конкурса рекламистов "ПРОФИ-04".

Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта - главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний.

The Coca-Cola Company планирует увеличить затраты на маркетинг и логистику, а также повысить престиж торговой марки у своих сотрудников. Таким образом руководство крупнейшего в мире производителя прохладительных напитков надеется вернуть себе лидерство в Северной Америке и Западной Европе.

фестиваль рекламы "Каннские львы" - самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни . Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ

Справедливо ли утверждение, что привлечение к рекламе товара знаменитостей помогает создать яркие, запоминающиеся промо-материалы, или этот метод был скопирован у рекламных агентств, работающих в ином культурном контексте?

Новый пресс-релиз: 20 ноября в 11.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, проведет семинар "Креатив в рекламе как побочный продукт разработки стратегии".


 Общественная организация "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" предлагает всем представителям PR-служб бесплатно размещать пресс-релизы на портале www.aclub.ru

Выпуск новостей подготовлен интернет-агенством "Волекс"

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться

В избранное