Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" новости портала www.aclub.ru (16.11.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые коллеги!

На сайте "Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга" опубликованы следующие материалы:

Почему некоторая реклама дает отдачу, а некоторая убыточна? Почему некоторые компании выделяют огромные средства на рекламу, а некоторые достигают успеха с совсем небольшими бюджетами?

Представители рекламного бизнеса Тюмени с тревогой считают дни. 25 ноября Тюменская областная Дума планирует рассмотреть вопрос о корректировке коэффициента К2.

McDonald's и Microsoft, по данным последнего исследования The Wall street Journal, являются наиболее узнаваемыми брэндами в мире. Люди о них знают больше, чем о таких компаниях, как Coca-Cola, Nike и Sony, но это не пошло им на пользу.

Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу компаний "ГЛАГОЛ", объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов "Золотой слоган". Первый Всероссийский открытый конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября.

Осенью пивовары зафиксировали рекордное падение продаж за последние несколько лет: в октябре реализация пива упала в среднем на 18% по сравнению с сентябрем, тогда как обычно сезонное снижение продаж не превышало 10%. Участники рынка полагают, что это связано с ограничением рекламы пива.

Общество пластических хирургов Америки (The American Society of Plastic Surgeon - ASPS) готовит к запуску годичную комплексную кампанию стоимостью $2 млн, призванную изменить отношение общественности к косметической хирургии, привить ей восприятие пластических хирургов как ответственных профессионалов.

ФАС накинулась на скрытую рекламу алкоголя. Глава ФАС полагает, что "заигранные алкогольные товарные знаки не должны рекламироваться на телевидении". По мнению господина Артемьева, практика рекламы алкогольной продукции под видом "макарон, кофе или перца является недопустимой и аморальной".

Впервые в Санкт-Петербурге эксклюзивный рекламный носитель, обеспечивающий индивидуальную программу для каждого клиента. Брэндмобиль- совершенно новый, мобильный вид наружной рекламы. Автомобиль оснащен двусторонним щитом 3х6 м., с общей рекламной площадью 38 м 2.

Новый пресс-релиз: Росгосстрах подвел итоги конкурса детских рисунков на тему "Страхование", объявленного в мае 2004 года.


Общественная организация "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" предлагает всем представителям PR-служб бесплатно размещать пресс-релизы на портале www.aclub.ru


ВЫПУСКИ НОВОСТЕЙ ГОТОВИТ КОМПАНИЯ "ВОЛЕКС"

 "Волекс" - одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга в области интернет-рекламы, WEB-дизайна, разработки сайтов любого уровня сложности, разработки презентационных CD, создания фирменных скринсейверов, баннеров, дизайна для полиграфии. ЗАО "Волекс"

 http://www.volex.spb.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться

В избранное