Пиарщики объединяются 7-8 сентября 2006 года в Санкт-Петербурге проходит Шестая международная конференция в области развития связей с общественностью The Baltic PR Weekend. Подробнее...
***
«Наружка» по-французски Французская группа JC Decaux и российская BigBoard создают совместную компанию на рынке наружной рекламы в России. Участники рынка считают, что новая компания сумеет увеличить предложение для рекламодателей и, возможно, потеснить лидера – компанию News Outdoor. Подробнее...
***
Рестораны Петербурга присоединяются к дисконтной программе В настоящее время переговоры об участии в программе ведутся с ресторанами «Пекин», «Гонконг», «Конфуций», «Крэйзи суши». Подробнее...
***
News Outdoor Russia и Blick Communications зажгли земной шар для журнала «Вокруг Света» Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia завершил проект по изготовлению и монтажу неоновой крышной конструкции для журнала «Вокруг Света» на Кутузовском проспекте. Дизайн-проект конструкции разработан заказчиком - компанией Blick Communications. Подробнее...
***
Телефонов стало меньше, но зато они дороже По данным IDC продажи мобильных телефонов в России сокращаются, но средняя цена аппарата растет. Это объясняется тем, что сотовые операторы подключают все меньше новых абонентов, а благосостояние старых постоянно растет. Подробнее...
***
Реклама пробирается в телефоны через Bluetooth Число продающихся мобильных телефонов со встроенным адаптером беспроводной связи Bluetooth становится все больше. В связи с этим в США рекламным агентствам пришла в голову мысль использовать беспроводной интерфейс для промо-мероприятий. Подробнее...
***
Надомная живопись. Самарский провайдер сделал ставку на нестандартные методы продвижения Самарский провайдер «Электросвязь-Самара» (предоставляет услуги доступа в интернет под торговой маркой «Дом.ru» и кабельного телевидения под маркой «Диван. ТВ») сделал ставку на нестандартные методы продвижения. Подробнее...