Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.10.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости Портала Клуба Рекламодателей

16.10.2006

На Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи
9-13 октября на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "Маркетинг", "Реклама", "Брэндинг", "Интернет" и "Персонал". Подробнее...

***

Израиль планирует широкомасштабную рекламную кампанию в России
Возвращаясь к циклу статей, основанных на информации национальных турофисов, которую они огласили во время работы выставки «Отдых» (см. ленту новостей от 25.09.06, 27.09.06 и от 05.10.06), сегодня мы публикуем прогнозы на предстоящий зимний сезон по Израилю от туроператоров и от Министерства по туризму страны. Подробнее...

***

Техрегламентные бои на рекламной арене
Отечественный рынок наружной рекламы ожидают серьезные изменения. Причина тому - предстоящее введение техрегламентов, устанавливающих новые стандарты на размещение рекламных конструкций. Как стало известно "Газете", сегодня существует два взаимоисключающих проекта технических регламентов. Подробнее...

***

Производитель ветчины не смог отстоять права на слово "спам"
Европейское бюро по торговым маркам и дизайну отказалось удовлетворить запрос Hormel Foods, в котором компания требовала запретить производителям программного обеспечения использовать слово "спам" в названиях выпускаемых продуктов. Подробнее...

***

"Пятерочка" купила сеть супермаркетов в Москве
"Пятерочка" купила компанию "Метроном", которая владеет супермаркетами в Москве под брендами "Меркадо" и "Меркадона". Сумма сделки составила 200 миллионов долларов. "Пятерочка" также выкупила долги "Метронома", сообщает Reuters. Подробнее...

***

«У Зидана нет такой жены, как у Бекхэма»
Российский рекламный рынок до сих пор отстает от западного. В частности, мы до сих пор не в полной мере используем рекламный потенциал спортивных звезд. О том, что такое «спортивный маркетинг» в рекламе и как его используют в мире, «Газете.Ru» рассказал один из крупнейших специалистов по этому вопросу, руководитель компании International Marketing Reports Саймон Райнс. Подробнее...

***

Пол Маккартни превратит свое имя в торговую марку
Сэр Пол Маккартни намерен превратить свое имя в торговую марку, под которой будет выпускаться ряд товаров - от модной одежды до вегетарианских продуктов питания. Подробнее...

***

В Сети появилась "новая книга Пелевина"
В Сети появилось произведение "Ампир В" (или Empire V) без указания авторства, которое интернетчики сочли новым романом Виктора Пелевина. Утверждается, что текст романа был украден из издательства. Впрочем, многие читатели уже заявили, что роман вряд ли принадлежит перу Пелевина, либо требует значительной корректорской правки. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс"

www.aclub.ru

В избранное