Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» представляет новые решения для своих клиентов
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» продолжает совершенствовать популярную систему управления сайтом Volex.CMS. В рамках работ по данному направлению на её платформе разработано несколько базовых конфигураций, позволяющих выполнить разработку сайта в сжатые сроки и с оптимальным бюджетом.
В нынешней, непростой для российского бизнес-сообщества ситуации, предлагаемые веб-студией «Волекс», решения предназначены в первую очередь для предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. В то же время данные решения могут с успехом быть использованы и крупным бизнесом для реализации различных задач, в числе которых расширение интернет-присутствия, повышение имиджа компании, продвижение брендов, сопровождение маркетинговых акций и др.
В зависимости от стоящих перед сайтом задач, необходимой функциональности и предполагаемого бюджета веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает 3 пакета услуг по созданию сайтов:
Пакет «Доступный»
Пакет «Бизнес»
Пакет «Эксклюзив»
Пакет «Доступный» в первую очередь подойдет для тех, кому необходимо быстро создать простой, красивый и удобный корпоративный сайт. В основу концепции дизайна ставится фирменный стиль заказчика.
Сайт комплектуется системой управления Volex.CMS в базовой конфигурации, что позволяет осуществлять основные действия по редактированию сайта, в том числе публикация новостей и размещение рекламных акцентов.
Базовая конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS включает в себя самые необходимые программные модули:
Новости
Форма обратной связи
Рекламные акценты
Поиск по сайту
Карта сайта
Версия для печати
Стоимость пакета «Доступный» составляет 18 000 р.
Решение «Бизнес» позволяет создать серьезное интернет-представительство компании с широким функционалом, включающим стандартный каталог продукции. На основе фирменного стиля заказчика и структуры сайта специалисты web-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» разработают оптимальную концепцию дизайна.
В сайт интегрируется базовая конфигурация системы управления Volex.CMS, дополненная программным модулем «Каталог продукции / услуг».
Стоимость пакета «Бизнес» составляет 27 000 р.
Пакет «Эксклюзив» – это уникальный подход к задачам каждого клиента, оригинальный дизайн и нестандартные программные решения. Конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS формируется индивидуально.
В портфолио веб-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» более 350 сайтов различной тематики и функциональности. Клиентами агентства «Волекс» являются компании разного профиля: производители одежды («Zarina»), производители различного оборудования («Эйркул», «Хорс»), гипермаркеты («Максидом»), общественные организации («Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга») и многие другие.
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Анализ тенденций транзитной рекламы на Потале Клуба Рекламодателей
На портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга опубликована новая статья - «Транзитная реклама – мировые тенденции в России».
Статья «Транзитная реклама – мировые тенденции в России» отражает последние события рекламного рынка.
Сокращение рекламного потенциала и переинвестирование средств, обусловленное последствиями экономического кризиса, заставляет рекламодателей искать альтернативные рекламные возможности. Сейчас популярной тенденцией является использование транзитной рекламы.
Статья гласит, что российский рынок наружной российской рекламы имеет статус развивающегося, о чем говорят высокие темпы медиаинфляции, многочисленные изменения в рекламном законодательстве и отсутствие федеральных ценовых и регламентационных стандартов. В качестве примера динамики рынка наружной рекламы приводится статистика европейских развитых стран.
Прочитав статью вы узнаете:
∙ Какова регламентация по размещению рекламы в Европе
∙ Почему рекламное сообщение является частью ландшафта
∙ О качестве российской транзитной рекламы
∙ Особенности и преимущества использования транзитной рекламы
Журнал Campaign назвал лучшие агентства и вирусные ролики 2008 года. Лучшим креативным агентством 2008 года стало агентство Mother, а лучшей сетью – BBDO.
"Медиалогия" составила рейтинг коммуникационных и PR-агентств
15.12.2008
Согласно рейтингу компании "Медиалогия", которая провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в ноябре 2008 года, лидером стала компания "ИМА-Консалтинг", которую упоминали в различных СМИ 119 раз (см. таблицы). Первую строчку рейтинга по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) заняло агентство R&I Group с показателем 17,17.
При проблеме ad clutter — «рекламного шума», множество рекламных модулей на сайте одновременно борются за привлечение внимания потребителя. Как оказалось, подобный рекламный «шум» чрезвычайно раздражает посетителей сайтов.
В законе "О рекламе" могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива в СМИ, что позволит им пережить финансовый кризис, передает РИА Новости. Соответствующие поправки к закону предложил к рассмотрению в Госдуме депутат Геннадий Гудков из "Справедливой России".
Экспертный совет ФАС РФ усмотрел в рекламном сообщении ПССР признаки нарушения закона "О рекламе"
15.12.2008
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) усмотрел в рекламном сообщении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2), содержащем слова "Не дай себя обирать", признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".
Рекламная группа открывает представительство в России.
15.12.2008
Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство, пишет РБК daily. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка. Эксперты полагают, что Dentsu прежде всего рассчитывает на контракт в России японского гиганта Panasonic.