Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 15.12.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» представляет новые решения для своих клиентов

Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» продолжает совершенствовать популярную систему управления сайтом Volex.CMS. В рамках работ по данному направлению на её платформе разработано несколько базовых конфигураций, позволяющих выполнить разработку сайта в сжатые сроки и с оптимальным бюджетом.

В нынешней, непростой для российского бизнес-сообщества ситуации, предлагаемые веб-студией «Волекс», решения предназначены в первую очередь для предприятий и организаций малого и среднего бизнеса. В то же время данные решения могут с успехом быть использованы и крупным бизнесом для реализации различных задач, в числе которых расширение интернет-присутствия, повышение имиджа компании, продвижение брендов, сопровождение маркетинговых акций и др.

В зависимости от стоящих перед сайтом задач, необходимой функциональности и предполагаемого бюджета веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает 3 пакета услуг по созданию сайтов:

  • Пакет «Доступный»
  • Пакет «Бизнес»
  • Пакет «Эксклюзив»

Пакет «Доступный» в первую очередь подойдет для тех, кому необходимо быстро создать простой, красивый и удобный корпоративный сайт. В основу концепции дизайна ставится фирменный стиль заказчика.

Сайт комплектуется системой управления Volex.CMS в базовой конфигурации, что позволяет осуществлять основные действия по редактированию сайта, в том числе публикация новостей и размещение рекламных акцентов.

Базовая конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS включает в себя самые необходимые программные модули:

  1. Новости
  2. Форма обратной связи
  3. Рекламные акценты
  4. Поиск по сайту
  5. Карта сайта
  6. Версия для печати

Стоимость пакета «Доступный» составляет 18 000 р.

Решение «Бизнес» позволяет создать серьезное интернет-представительство компании с широким функционалом, включающим стандартный каталог продукции. На основе фирменного стиля заказчика и структуры сайта специалисты web-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» разработают оптимальную концепцию дизайна.

В сайт интегрируется базовая конфигурация системы управления Volex.CMS, дополненная программным модулем «Каталог продукции / услуг».

Стоимость пакета «Бизнес» составляет 27 000 р.

Пакет «Эксклюзив» – это уникальный подход к задачам каждого клиента, оригинальный дизайн и нестандартные программные решения. Конфигурация системы управления сайтом Volex.CMS формируется индивидуально.

В портфолио веб-студии рекламного интернет-агентства «Волекс» более 350 сайтов различной тематики и функциональности. Клиентами агентства «Волекс» являются компании разного профиля: производители одежды («Zarina»), производители различного оборудования («Эйркул», «Хорс»), гипермаркеты («Максидом»), общественные организации («Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга») и многие другие.

Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

 


 

Анализ тенденций транзитной рекламы на Потале Клуба Рекламодателей

На портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга опубликована новая статья - «Транзитная реклама – мировые тенденции в России».

Статья «Транзитная реклама – мировые тенденции в России» отражает последние события рекламного рынка.

Сокращение рекламного потенциала и переинвестирование средств, обусловленное последствиями экономического кризиса, заставляет рекламодателей искать альтернативные рекламные возможности. Сейчас популярной тенденцией является использование транзитной рекламы.

Статья гласит, что российский рынок наружной российской рекламы имеет статус развивающегося, о чем говорят высокие темпы медиаинфляции, многочисленные изменения в рекламном законодательстве и отсутствие федеральных ценовых и регламентационных стандартов. В качестве примера динамики рынка наружной рекламы приводится статистика европейских развитых стран.

Прочитав статью вы узнаете:

∙ Какова регламентация по размещению рекламы в Европе

∙ Почему рекламное сообщение является частью ландшафта

∙ О качестве российской транзитной рекламы

∙ Особенности и преимущества использования транзитной рекламы

Полную версию стать Вы можете прочитать здесь.

Источник: 062-Реклама. TRANSIT MEDIA AGENCY

 


 

 

Новости рекламы

Campaign назвал лучших в 2008 году 15.12.2008
Журнал Campaign назвал лучшие агентства и вирусные ролики 2008 года. Лучшим креативным агентством 2008 года стало агентство Mother, а лучшей сетью – BBDO.

Подробнее

 
"Медиалогия" составила рейтинг коммуникационных и PR-агентств 15.12.2008
Согласно рейтингу компании "Медиалогия", которая провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в ноябре 2008 года, лидером стала компания "ИМА-Консалтинг", которую упоминали в различных СМИ 119 раз (см. таблицы). Первую строчку рейтинга по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) заняло агентство R&I Group с показателем 17,17.

Подробнее

 
Не более двух рекламных блоков на страницу 15.12.2008
При проблеме ad clutter — «рекламного шума», множество рекламных модулей на сайте одновременно борются за привлечение внимания потребителя. Как оказалось, подобный рекламный «шум» чрезвычайно раздражает посетителей сайтов.

Подробнее

 
Депутат предложил спасти СМИ рекламой пива 15.12.2008
В законе "О рекламе" могут быть на год сняты ограничения на рекламу пива в СМИ, что позволит им пережить финансовый кризис, передает РИА Новости. Соответствующие поправки к закону предложил к рассмотрению в Госдуме депутат Геннадий Гудков из "Справедливой России".

Подробнее

 
Экспертный совет ФАС РФ усмотрел в рекламном сообщении ПССР признаки нарушения закона "О рекламе" 15.12.2008
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) усмотрел в рекламном сообщении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2), содержащем слова "Не дай себя обирать", признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".

Подробнее

 
Самарские парламентарии предлагают внести изменения в закон о рекламе 15.12.2008
Областные парламентарии вчера приняли решение обратиться с инициативой в Государственную Думу о внесении изменений в закон о рекламе.

Подробнее

 
Рекламная группа открывает представительство в России. 15.12.2008
Крупнейшая японская рекламная компания Dentsu в скором времени может открыть российское представительство, пишет РБК daily. Решение обосновывается зрелостью отечественного рекламного рынка. Эксперты полагают, что Dentsu прежде всего рассчитывает на контракт в России японского гиганта Panasonic.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное