Рекламное интернет-агентство «Волекс» окажет информационную поддержку альманаху «Литературные кубики»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) окажет информационную поддержку художественно-публицистическому альманаху «Литературные кубики». Альманах «Литературные кубики» - непериодический сборник литературных произведений, который включает в себя повести, рассказы, эссе и другие произведения, затрагивающие актуальные вопросы современной жизни. Участие в этом литературном проекте принимают как признанные авторы, так и талантливые писатели, только начинающие покорение литературного олимпа. На
суд читателя представляются художественные произведения различных направлений, главным критерием отбора является способность удержать внимание и способность побудить человека к размышлениям над актуальными вопросами современной жизни.
В последнее время влияние интернета сильно отражается на образе жизни современных людей. Посещение развлекательных мероприятий, библиотек, чтение книг, журналов и газет отчасти вытесняют развлекательные сайты, электронные книги и журналы. Электронные версии литературных произведений в последнее время пользуются не меньшим успехом, чем их печатные оригиналы. Однако распространение информации через интернет имеет свою специфику и нуждается в профессиональном подходе.
Информационная поддержка интернет-агентства «Волекс» позволит привлечь внимание читающей публики к увлекательному миру современной русской литературы, находящему отражение на страницах альманаха «Литературные кубики». Распространение в интернет-среде информации о выходе новых номеров и проведении встреч с авторами альманаха поможет читателям всегда оставаться в курсе событий.
Многолетний опыт проведения рекламных и PR-кампаний в сети позволяет интернет-агентству «Волекс» с успехом применять интернет-технологии для информационной поддержки своих партнёров, в числе которых международная премия в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких, Санкт-Петербургский форум «Арт Город», музыкальный фестиваль «Звезда по имени Баснер» и выставка «Образование в Петербурге».
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) оказывает информационную поддержку 6-ой церемонии награждения финалистов и лауреатов международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких. – июнь 2004
Рекламное интернет-агентство «Волекс» - информационный спонсор музыкального фестиваля «Звезда по имени Баснер»
Рекламное интернет-агентство «Волекс» - Генеральный информационный интернет-спонсор II выставки «Образование в Петербурге» - 2005-2006
Так, рекламное интернет-агентство «Волекс» оказывало информационную поддержку 6-ой церемонии награждения финалистов и лауреатов международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких, выступало генеральным информационным спонсором Санкт-Петербургского форума «Арт Город», информационным спонсором музыкального фестиваля «Звезда по имени Баснер» и генеральным информационным интернет-спонсором II выставки «Образование в Петербурге»
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы.
Российская фондовая биржа РТС провела ребрендинг. Об этом говорится в официальном сообщении, размещенном на обновленном сайте биржи. По мнению РТС, бренд компании является "воплощением активной позиции" биржи на рынке.
Серия рекламных роликов, разработанных в рамках ребрендинга британской страховой группы Aviva (до ребрендинга Norwich Union), стала одной из самых дорогих рекламных кампаний в мире. Только на производство роликов ушло девять миллионов фунтов стерлингов (более $13 миллионов).
Комиссия Саратовского УФАС России признала ООО "Спар Саратов" нарушившим требования закона "О рекламе" и приняла решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства.