Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 22.12.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Web-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» предлагает новые выгодные решения по разработке сайтов

Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает новые выгодные решения по разработке сайтов, которые позволят быстро и качественно создать представительство вашей компании в Интернете:

  • Пакет “Доступный”
  • Пакет “Бизнес”
  • Пакет “Эксклюзив”

Корпоративный сайт является эффективным инструментом для решения различных бизнес-задач: рекламных, имиджевых и информационных. Набор задач, стоящих перед сайтом, определяет его структуру, функциональность и концепцию дизайна.

Пакет «Доступный» в первую очередь подойдет для тех, кому необходимо быстро создать простой, красивый и удобный корпоративный сайт.

Выбрав решение “Бизнес”, вы получаете серьезное интернет-представительство вашей компании с широким функционалом, включающим стандартный каталог продукции.

“Эксклюзив” – это уникальный подход к задачам каждого клиента, оригинальный дизайн и нестандартные программные решения. Вы получаете сайт, который будет разработан эксклюзивно для вашей компании.

Сайты комплектуются системой управления Volex.CMS, что позволит вам в дальнейшем легко наполнять сайт и обновлять информацию самостоятельно.

По вопросам создания сайтов, установки системы управления сайтом, модернизации существующих сайтов - обращайтесь в web-студию рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург).

Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

 


 

Новости рекламы

Петербургские депутаты предлагают разрешить наружку в центре города 22.12.2008
Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга Виктор Евтухов и Виталий Милонов выступили за увеличение списка допустимых к размещению в центре города форматов наружной рекламы. Соответствующее предложение они внесли на рассмотрение парламента Северной столицы.

Подробнее

 
Два российских социальных ролика получили награды на Meribel Ad Festival 22.12.2008
На фестивале Meribel Ad Festival, который проходил с 13 по 17 декабря во Франции, два российских социальных ролика агентства "Естественно" получили награды в номинации Production. Оба ролика были сделаны в рамках кампании по безопасности движения на дорогах.

Подробнее

 
Рекламные агентства Архангельска начинают испытывать финансовые трудности 22.12.2008
Мировой финансовый кризис пока не сильно ударил по рекламному бизнесу, однако количество заказов на рекламу начало снижаться.

Подробнее

 
Опрос недели: А вы будете сокращать расходы на рекламу в 2009 году? 22.12.2008
Традиционно в конце года компании планируют свои рекламные бюджеты. Между тем, на фоне кризиса расходы на рекламу для многих из них становятся той статьей расходов, на которой можно сэкономить в первую очередь. Эксперты оценивают падение рынка рекламы в 2009 году в России от 11 до 16%.

Подробнее

 
ФАС РФ оштрафовала производителя БАДов "Форма-Фарм" на 250 тыс руб за нарушение закона о рекламе 22.12.2008
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ привлекла к административной ответственности ООО "Фора-Фарм" по факту нарушения компанией федерального закона "О рекламе" при распространении в эфире "Радио Россия" рекламы биологически-активных добавок /БАД/ "Океанол", "Вербена-чистые сосуды", "Амарантус", а также крема "Суставит-форте" и геля "Геленвель". Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Подробнее

 
Госдума отвела под социальную телерекламу дополнительную минуту в час 22.12.2008
В пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", инициаторами которых выступили депутаты от фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, Григорий Ивлиев, Сергей Железняк и Владимир Мединский. Об этом пишет РИА Новости.

Подробнее

 
Сквозь тернии в рекламу. Как сделать карьеру в условиях кризиса 22.12.2008
Кризис, изрядно потрепав штат рекламных агентств, заставил молодежь еще ожесточеннее подойти к процессу поиска работы. Сегодня обстоятельства складываются не в их пользу, вынуждая компании полагаться на опыт профессионалов. Однако эксперты уверены, что не все так плохо: у начинающих рекламистов, креативно подошедших к трудоустройству, есть шанс не потерять свои позиции на рынке труда. Их возможность "выжить" - работа на фрилансе.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное