Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.01.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

"Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге" на заседании Клуба Рекламодателей

 

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 января 2009 г.

Темы заседания:

1. «Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге»

TV, СМИ - Михаил Попонов, зам. директора по медиа-исследованиями TNS Санкт-Петербург

Наружная реклама - Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

Интернет - Ольга Петрова, коммерческий директор Интернет Агентства TRAFFIC

2. «Инновационный подход к созданию годовых отчетов открытых акционерных обществ»

Луиза Александрова – генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко», полиграфический партнер Клуба Рекламодателей

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)

www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


 

Новости рекламы

"Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге" на заседании Клуба Рекламодателей 16.01.2009
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 января 2009 г. В программе заседания «Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге» и «Инновационный подход к созданию годовых отчетов открытых акционерных обществ».

Подробнее

 
Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов 16.01.2009
Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов.

Подробнее

 
В России снизился спрос на рекламу 16.01.2009
Российские медиакомпании впервые за девять лет обнаружили снижение спроса на рекламу. Большинство крупнейших российских рекламодателей спланировали бюджеты на 2009 год, но подчеркивают готовность пересмотреть их.

Подробнее

 
В 2008 году в Ижевске было демонтировано 370 незаконных рекламных конструкций 16.01.2009
В 2009 году в столице Удмуртской Республики будет продолжена работа по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций.

Подробнее

 
Кризис ударил по "наружке" 16.01.2009
Рекламные щиты Владивостока оголились. Как удалось выяснить корреспонденту РИА "Дейта", в течение декабря и января в краевом центре значительно снизилось количество заказов наружной рекламы.

Подробнее

 
Брендинг в кризис, или почему в России нет CPA 16.01.2009
Сегодня хотелось бы обсудить то, что стесняются сказать брендам рекламные агенства и зависящие от бюджетов СМИ - в большинстве случаев бренд живет отдельно от продукта.

Подробнее

 
ВТБ24 продолжает рекламную кампанию "Российские знаменитости - клиенты банка" 16.01.2009
15 января 2009 года на федеральных каналах телевидения вышли два новых рекламных ролика кампании "Российские знаменитости - клиенты ВТБ24" с участием дирижера Владимира Спивакова и актрисы Чулпан Хаматовой.

Подробнее

 
В Россию придут Wonderful Pistachios 16.01.2009
Paramount Farms и консалтинговая компания Mmd начинают сотрудничество на российском рынке.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное