Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.01.2009


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге" на заседании Клуба Рекламодателей

 

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 29 января 2009 г.

Темы заседания:

1. «Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге»

TV, СМИ - Михаил Попонов, зам. директора по медиа-исследованиями TNS Санкт-Петербург

Наружная реклама - Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

Интернет - Ольга Петрова, коммерческий директор Интернет Агентства TRAFFIC

2. «Инновационный подход к созданию годовых отчетов открытых акционерных обществ»

Луиза Александрова – генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко», полиграфический партнер Клуба Рекламодателей

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор портала Клуба)

www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год.

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37- Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


 

Новости рекламы

От стен Кремля убрали почти половину рекламы 19.01.2009
А до конца года уберут от "Коломенского" и Новодевичьего монастыря.

Подробнее

 
Против Владимира Макарова возбудили уголовное дело 19.01.2009
Председателя Комитета рекламы подозревают в превышении служебных полномочий.

Подробнее

 
Платить больше 19.01.2009
Рост цен на печатную продукцию в первые дни нового года зафиксировали эксперты Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) практически на всей территории России.

Подробнее

 
"Зенит" пытается продать рекламу 19.01.2009
В новостях на официальном сайте ФК "Зенит" появилось коммерческое предложение для потенциальных рекламодателей.

Подробнее

 
Кризис заставил Pepsi и Coca-cola стать оптимистами 19.01.2009
В кризис неумолимые соперники Pepsi и Coca-cola стали зеркальным отражением друг друга. Тему оптимизма, которой сейчас держатся оба конкурента, диктует экономический спад и уныние потребителей.

Подробнее

 
Рунет атакован медицинским спамом из Рунета 19.01.2009
Спаммерские рассылки медицинской тематики обогнали по численности рекламу "сайтов для взрослых", согласно данным декабрьского отчета "Лаборатории Касперского".

Подробнее

 
В России появилась водка Medvedeff 19.01.2009
Перед Новым годом в Москве начались продажи водки Medvedeff. В магазинах она стоит над бутылками с "Путинкой". В успехе нового бренда пока сомневаются: аналитики даже не могут определить целевую аудиторию новой водки.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное