Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 319, 08.05.2015


НОВОСТИ
Google AdWords создает новые форматы
В первую очередь изменения будут интересны рекламодателям автомобилей, отелей и ипотечного кредитования... >>>

Реклама "выезжает" лишь за счет контекста
Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года за исключением контекстной рекламы... >>>

Яндекс помогает упасть на хвост BlaBlaCar
В результатах поиска по "Яндекс.Расписаниям" третьей строкой теперь идет информация от BlaBlaCar с пометкой "реклама". На выбранную дату и направление показывается количество желающих взять попутчика, примерное время в пути и минимальная стоимость такой поездки... >>>

Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... >>>

"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом
Поисковик запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки... >>>

Яндекс поддержит падающую медийку
В І кв. 2015 г. рекламные доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли на 14% и составили 93% от общей выручки, доходы от медийной рекламы сократились на 16% ... >>>

Цена клика в Youtube снизилась из-за роста популярности TrueView
Клик по рекламе в Googleдешевел из-за роста популярности объявлений формата TrueView в Youtube. Google уверяет, что мобильный трафик здесь ни при чем... >>>

Сбыча мечт в тренде
Создатель Uber Гаррет Кэмп запускает новый стартап Operator – сервис для заказа любой вещи. За сутки бета-тестирования очередь желающих 83 тысячи человек... >>>

Mobile-friendly не повлияет на показатель качества в AdWords
Кейт О`Донован из Google AdWords заявила, что фильтр Mobile-friendly не повлияет на показатель качества (Quality Scores) в AdWords... >>>


ФОРУМ
Агрегаторы (продукты питания)
Привет всем. Интересует агрегатор для продуктов питания. Очень понравился tiu, но по нему плохие отзывы. Очень понравился яндекс маркет, но он вроде не работает с продуктами Понравился деливери клуб, но он ... Отказался со мной работать.... Посоветуйте еще. >>>

Приглашаю в серьезный проект для серьезного заработка
[u:c0c9aff26f]Всем доброго времени суток!!![/u:c0c9aff26f] Представляю проект [b:c0c9aff26f]Webtransfer[/b:c0c9aff26f] в котором можно за короткий срок в 36 дней получить реальные деньги в размере 95% от вложенных средств... [url]http://vk.cc/3JrfkE (ссылка регистрации в проекте) Знакомство с сайтом [url]http://webtransfer2015.dienet.ru После регистрации вы получите 50 $ (после подтверждения вашего телефона в профиле) Это все бесплатно! Регистрируйтесь, открывайте счет для займа... Видео как правильно работать [url]http://eb.by/UkL8 >>>

Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ?
Вопрос есть ли какие то общепризнанные инструментарии для увеличения продаж и персонализированной работе с клиентами ? Что имею ввиду: предложение дополнительных и сопутствующих товаров на основе информации собранной по статистике предыдущих покупок и просмотра товаров как на сайте, так и в поиске, автоматизированная обработка брошенных корзин, повторные продажи - например для товара устанавливается срок повторной продажи - скажем для пачки памперсов - 1 неделя, соответственно через неделю после доставки заказа с данным товаром клиенту отправляется сообщение с предложением по повторной продаже. Или если клиент покупал какой то вид детской обуви, то через определенный срок (в соответствии с таблицей среднего роста ноги ребенка в данном возрасте) сообщение с рекламой аналогичных товаров, но новых коллекций и большего размера. ну и т.д. и т.п. с чем мы все сталкиваемся постоянно в любом крупном сетевом супермаркете. Вопрос, есть ли какие то сервисы позволяющие реализовывать подобное магазинам попроще, без многомиллионных бюджетов ? Ну не программировать же каждому магазину каждую такую фичу в своем движке, учетной системе или CRM самостоятельно, каждый раз заново изобретая велосипед ? Должны же быть по идее какие то готовые наработки по тому что за статистику и как собирать, как учитывать и готовые шаблоны по использованию для доп. продаж ? Вопрос только где они все спрятались и где искать, в каких CMS что есть, или может внешние облачные сервисы ? ;) Кто-нибудь чем-нибудь подобным пользовался ? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное