Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 321, 05.06.2015


НОВОСТИ
Топ не накликаешь
Кликабельность ссылок в органической выдаче Google совсем не всегда влияет на позиции сайта в ней... >>>

Новую рекламу от "Яндекса" услышат все
В "Яндекс.Музыке" и "Яндекс.Радио" – новом сервисе компании - появится аудиореклама... >>>

Google обновит "Панду"
Корпорация Google заявила, что в ближайшие несколько недель алгоритм "Панда" ждет апдейт... >>>

Instagram даст возможность покупать прямо из приложения
В рекламных постах Instagram появится кнопка "купить". И это лишь одна из новых транзакционных кнопок. Всего их будет пять... >>>

В рейтинге SEO-компаний сменились лидеры
Впервые на первое место в рейтинге вышло агентство Ingate. Чарт составлен на базе других десяти нишевых рейтингов Рунета... >>>

"Маркет" планирует внедрить аукционную систему в свою CPA-модель
Продавцы, использующие СРА-модель продвижения, будут определять размер вознаграждения "Маркета" за приведенного клиента на аукционе... >>>

Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки
AliExpress продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще китайская компания делает это в партнерстве с другими сервисами... >>>

Mоbile-friendly затронул 45% ecommerce-сайтов в США
Компании наблюдали как значительное понижение своих позиций в органической выдаче, так и падение трафика, даже если их сайты были оптимизированы под мобильные устройства... >>>

"Одноклассники" добавят новую рекламу в группах
Соцсеть объявила, что группы смогут зарабатывать на своем контенте в новой партнерской программе. Подробности о подключении обещают сообщить позднее... >>>

"Яндекс" открыл курсы для владельцев сайтов
Команда "Яндекса" открыла обучающие курсы. Их главная цель - научить, где можно найти дополнительную информацию, и объяснить основные принципы работы того или иного сервиса. Первый из них - "Основные принципы индексирования" – уже опубликован... >>>

Google обновил редактор AdWords
Google официально объявил об обновлении редактор Google AdWords до версии 11.1. Всего изменилось девять аспектов работы редактора... >>>

Google AdWords добавил новый отчет
Он поможет находить более детальную информацию о возможностях и настройках каждой из групп объявлений... >>>

"Яндекс" расширяет возможности мобильной рекламы
Команда "Яндекса" объявила о запуске тестирования медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Разместить их можно будет как непосредственно на площадках поисковика, так и на партнерских сайтах.... >>>

Вторая волна "Минусинска" накрыла рунет?
SEO-специалисты предполагают, что 27 мая алгоритм "Минусинск" пошел на второй круг. Зафиксировано массовое падение позиций... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... >>>


ФОРУМ
Факторы ранжирования, версия 2015
[i:547bcba428]Статья будет интересна тем, кто продвигает сайты в Европе, Америке, Казахстане либо Украине.[/i:547bcba428] Новая таблица ранжирования факторов SEO-продвижения от редакции[b:547bcba428] Search Engine Land[/b:547bcba428] Известное издание Search Engine Land разместило интересную периодическую таблицу для помощи в SEO-продвижении. В ней опубликован перечень факторов, влияющих на эффективность сайта. Кроме того, все факторы ранжированы, а таблица - усовершенствованна, поскольку выпускается уже в третий раз с 2011 года. [img:547bcba428]http://d-sant.com/images/seo/periodic-table-of-seo-2015-400x300.jpg[/img:547bcba428] Основной задачей таблицы есть помощь SEO-специалистам и собственникам веб-ресурсов. Ориентируясь на представленную информацию, вы сможете осуществить успешную оптимизацию и обеспечите первые места своему сайту в поисковиках. Инфографика даёт вам широкие возможности действий в самых важных SEO-областях. Таблица была создана экспертами путём мозгового штурма, проводимого в редакции издания. По поводу значительных новшеств, - систематизация обзавелась 3-я новыми элементами, такими как: -[i:547bcba428]HTTPS[/i:547bcba428]; -[i:547bcba428]Vertical Search[/i:547bcba428] - система поиска; -[i:547bcba428]Direct Answers[/i:547bcba428] - ответы на вопросы. Значительный удельный вес в представленной информации автора уделили структурированности ([i:547bcba428]Structured Data[/i:547bcba428]) и мобильности ([i:547bcba428]Mobile[/i:547bcba428]). [b:547bcba428]Давайте рассмотрим подробно новые факторы, представленные в таблице.[/b:547bcba428] Это: ∙ Cv: [b:547bcba428]Поиск по отрасли[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Vertical Search[/i:547bcba428]). "Десяток синих ссылок" уже давно канул в Лету, при чём навечно. На сегодняшний день наиболее запрашиваемыми результатами поиска являются изображения, видеоролики и новости, а также локальные выдачи отраслевых систем. Из этого следует, отраслевой поиск - один из самых важных векторов в ранжировании. В таблице ему присвоили вес +2. ∙ Ca: [b:547bcba428]Ответы на поставленные вопросы[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Direct Answers[/i:547bcba428]). Сейчас очень популярной практикой поисковых систем есть показ поисковиками прямых ответов на вопросы, которые были размещены на веб-страницах. Если ваша страница будет выбрана поисковиком как ссылка на прямой ответ, то это свидетельствует об её трастовости. И даже наоборот, если поисковик выбрал страницу именно вашего ресурса, то это может значительно увеличить её трафик. Этот фактор дебютировал с обозначением +1. ∙ Ah: [b:547bcba428]HTTPS[/b:547bcba428]. Ещё в 2014 году Google запустил применение безопасного протокола HTTPS, который на сайте, как основу для ранжирования. А значит, выделение этого элемента не вызвало никаких удивлений. HTTPS присвоен вес +1. [b:547bcba428]Факторы, которые подлежали изменениям[/b:547bcba428] ∙ Am: [b:547bcba428]Мобильность [/b:547bcba428]([i:547bcba428]Mobile[/i:547bcba428]). Ещё недавно этому фактору приписывали показатель +1. Но редакция в связи с динамичностью в среде присвоила фактору другой вес - +2. Это произошло потому, что Google и Bing на данный момент учитывают дружное расположение сайта по отношению к мобильным устройствам. Этот принцип также влияет на ранжирование. Кроме того, был поставлен вопрос принадлежности фактора Aa – App Indexing. Эксперты в новой версии таблицы решили включить Глубокие ссылки - App Indexing в категорию "Мобильность". ∙ Hs: [b:547bcba428]Структурированность информации[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Structured Data[/i:547bcba428]). Этот фактор ранее в таблице обозначался весом +1, но теперь ему присвоили +2. ∙ Th: [b:547bcba428]История[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]History[/i:547bcba428]). Вес вектора был +1 в предыдущих версиях, теперь - +2. ∙ Te: [b:547bcba428]Втягивание[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Engagement[/i:547bcba428]). Раньше этот фактор было принято относить к разделу Контент, а сейчас его переместили в "Трастовость". Его вес остался таким же - +2. ∙ Vs: [b:547bcba428]Наполненность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Stuffing[/i:547bcba428]). В прошлый раз вес этого отрицательного фактора был -1. Теперь его показатель -2. ∙ Vp: [b:547bcba428]Спам[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Spam[/i:547bcba428]). До этого вес фактора был -1, но на сегодняшний день он вырос до -3. ∙ Va: [b:547bcba428]Реклама[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Ads[/i:547bcba428]). Разработчики таблицы переместили его с категории "Контент" в категорию "Трастовость", оставив вес тем же - – 1. По поводу веса следующих факторов, то мнения экспертов Search Engine Land и экспертов, участвующих в разработке, мнения разошлись. [b:547bcba428]Редакция не изменяла вес следующих факторов:[/b:547bcba428] ∙ As: [b:547bcba428]Скорость[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Speed[/i:547bcba428]), которая показывает, как быстро загружается сайт. +1. ∙ Au: [b:547bcba428]URLs[/b:547bcba428] – на сколько URL-ы соответствую тематике страницы сайта. +1. ∙ Hh: [b:547bcba428]Заголовки[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Headers[/i:547bcba428]) – как используются в заголавия, в которых выделенны тегами релевантные ключевики. +1. ∙ Ti: [b:547bcba428]Популярность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Identity[/i:547bcba428]) – на сколько узнаваем сайт в интернете. +1. ∙ Ln: [b:547bcba428]Числа[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Numbers[/i:547bcba428]) – огромно ли количество входящих слов на сайт +1. ∙ Pc: [b:547bcba428]Страна[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Country[/i:547bcba428]) – где зарегистрирован сайт +3. ∙ Pl: [b:547bcba428]Местность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Locality[/i:547bcba428]) – какие населённые пункты или территории охвачены сайтом. +3. ∙ Ph: [b:547bcba428]История[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]History[/i:547bcba428]) – обладает ли сайт пользователями и посетителями, зарегестрированными в социальных сетях +3. ∙ Ps: [b:547bcba428]Социальность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Social[/i:547bcba428]) – на сколько активно используются социальные кнопки на странице (лайки) +2. ∙ Ss: [b:547bcba428]Популярность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Shares[/i:547bcba428]) – на сколько часто пользователи делятся с другими контентом сайта. +1. ∙ Vh: [b:547bcba428]Скрытность[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Hidden[/i:547bcba428]) – есть ли на страницах скрытая информация -1. ∙ Vp: [b:547bcba428]Проплаченные ссылки[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Paid[/i:547bcba428]) – имеет ли сайт таковые. -3. ∙ Vp: [b:547bcba428]Пиратский контент[/b:547bcba428] ([i:547bcba428]Piracy[/i:547bcba428]) – расположился ли пиратский контент на ресурсе. -1. >>>

Поиск-подбор в 2015
Кто размещается на poisk-podbor в последнее время, 2014-2015гг Есть ли продажи? У меня там сохранился аккаунт, давно им не пользовался. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное