Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 340, 27.10.2015


НОВОСТИ
Переезд на HTTPS: плюсы, минусы, подводные камни
"Яндекс" рассказал вебмастерам о том, как правильно переходить на протокол HTTPS и не потерять позиций в выдаче... >>>

До "Черной пятницы" осталось около месяца
26 ноября более 300 российских и иностранных магазинов устроят грандиозную распродажу. На распродажу выставят 150 тыс. видов товаров и услуг, а скидки достигнут 80%... >>>

В торговых кампаниях AdWords появился поисковый ремаркетинг
Накануне сезона праздников AdWords расширил возможности ремаркетинга для Торговых кампаний и объявлений ближайших магазинов... >>>

60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании... >>>

"ВКонтакте" открыл Android-приложение для рекламодателей
Теперь в мобильном приложении соцсети тоже можно размещать рекламу... >>>

Как кризис повлиял на маркетинговые бюджеты
Средний и малый бизнес полагается на контекстную рекламу... >>>

Баннер до Теплого Стана
Оператор Wi-Fi московского метро запускает новый рекламный формат - баннеры с привязкой к станциям и времени суток... >>>

Что Facebook готовит для ecommerce?
Соцсеть представила обзор по новым сервисам для интернет-бизнеса, которые пока находятся на этапе тестирования... >>>

Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
Небольшое исследование о том, как изменилась цена клика после введения новой аукционной модели... >>>

Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче... >>>

AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords запускает функцию, меняющую текст рекламного объявления в зависимости от местонахождения пользователя... >>>


ФОРУМ
Маленький секрет сайта kolesa.kz (Казахстан внимание!)
[img:aa26a1d5cc]http://40.media.tumblr.com/347b0d17d7607c21dbe227c339f50cbe/tumblr_inline_nwpvsyroeb1t8ocky_1280.png[/img:aa26a1d5cc] Этот сайт в Казахстане знают все. Это крупный отраслевой портал, доска объявлений по продаже автотехники. Легковые автомобили, грузовые, катера и мотоциклы - все и на любой вкус. А еще на этом сайте продают рекламу. Например маленький рекламный модуль в разделе Грузоперевозки стоит почти 5000 руб./неделя. Это недорого, учитывая громадную посещаемость сайта. Но есть одна маленькая проблема: [b:aa26a1d5cc]эта реклама не работает![/b:aa26a1d5cc] [b:aa26a1d5cc]Эффективность рекламы на сайте kolesa.kz - показываю на пальцах[/b:aa26a1d5cc] У меня есть клиент, занимается грузоперевозками автомобилей на автовозах. Делаю рекламу в Google AdWords. Но в Казахстане сейчас кризис, тенге падает, рубль падает, продажи падают. Поэтому клиент решил попробовать другой рекламный канал - сайт [b:aa26a1d5cc]kolesa.kz[/b:aa26a1d5cc]. Идея поначалу мне показалась интересной: отраслевой портал, большая посещаемость, целевые посетители. Единственное, что напрягло, это достаточно туманные прогнозы по кликам. Как бы там ни было, клиент прокрутил свой баннер в течении недели на этом сайте (см. картинку выше). Трафик с сайта шел большой (см. картинку ниже): [img:aa26a1d5cc]http://41.media.tumblr.com/cca7e88a54d0d4ac62c978023d92c148/tumblr_inline_nwpvzhoRBg1t8ocky_500.png[/img:aa26a1d5cc] [b:aa26a1d5cc]За неделю с сайта kolesa.kz пришло больше кликов, чем за 2 недели с Google AdWords.[/b:aa26a1d5cc] Казалось бы красота? Но на посадочной странице стоит настроенная мною веб-аналитика и можно [b:aa26a1d5cc]оценить эффективность любого рекламного канала[/b:aa26a1d5cc]. И что же мы видим: [b:aa26a1d5cc]kolesa.kz [/b:aa26a1d5cc]- 585 переходов и 0 конверсий (!) [b:aa26a1d5cc]google / cpc[/b:aa26a1d5cc] - 426 перехода и 5 конверсий Уже видно, что [b:aa26a1d5cc]переходы не целевые[/b:aa26a1d5cc]. С посадочной страницей все в порядке, при настроенном колл-трекинге и полном сборе всех конверсий, она выдает вполне приемлемый показатель эффективности: [img:aa26a1d5cc]http://40.media.tumblr.com/6e604bacb443036319b01868b564d28f/tumblr_inline_nwpwnbWTzl1t8ocky_500.png[/img:aa26a1d5cc] В хорошие дни приносит 20% конверсии. Про [url=http://oborot.ru/forum2/about39161.html]геморрой с колл-трекингом в Казахстане уже писал, поэтому пришлось от него отказаться. [b:aa26a1d5cc]Так в чем же дело? Почему нет конверсий?[/b:aa26a1d5cc] Еще раз внимательно посмотрим на 2-й скрин, а именно на Среднюю Длительность Сеанса: [b:aa26a1d5cc]kolesa.kz[/b:aa26a1d5cc] - 9 сек [b:aa26a1d5cc]google / cpc[/b:aa26a1d5cc] - 24 сек [quote:aa26a1d5cc]На мой взгляд, есть все основания предполагать, на сайте kolesa.kz стоит клик-бот, который [b:aa26a1d5cc]накручивает показатели рекламы[/b:aa26a1d5cc].[/quote:aa26a1d5cc] [b:aa26a1d5cc]Еще немного про стоимость рекламы на сайте kolesa.kz[/b:aa26a1d5cc] За неделю по этому баннеру пришло 585 переходов (живых или накрученных ботом) за 5000 руб.. Это значит примерно [b:aa26a1d5cc]8,54 руб[/b:aa26a1d5cc]./переход. А вот сколько это стоит, если размещать рекламу на kolesa.kz через Google AdWords: [img:aa26a1d5cc]http://41.media.tumblr.com/abc9b7a531a72389a19333e5188895c7/tumblr_inline_nwpxjwoTo81t8ocky_500.png[/img:aa26a1d5cc] [b:aa26a1d5cc]7,89 руб[/b:aa26a1d5cc] - это самый дорогой вариант. Это при том, что у AdWords есть хоть какая-то защита от кликботов и клики, сделанные не людьми, а роботами просто не засчитываются. Плюс можно настроить различные варианты таргетинга. [b:aa26a1d5cc]Преимущества размещения рекламы на сайтах через Google AdWords:[/b:aa26a1d5cc] - [b:aa26a1d5cc]Защита от клик-ботов[/b:aa26a1d5cc]. Она не идеальна, но это лучше чем ничего. - [b:aa26a1d5cc]Таргетинг показа рекламы[/b:aa26a1d5cc]: по ключевым запросам, по интересам, по демографическим признакам, ремаркетинг. Это гораздо эффективней хаотичного показа баннера непонятно кому. - [b:aa26a1d5cc]Различные рекламные форматы:[/b:aa26a1d5cc] статичные и динамичные рекламные баннеры размерами от 250 × 250 (для мобильных устройств) до 970 × 90 широкоформатных. - [b:aa26a1d5cc]Прозрачная статистика[/b:aa26a1d5cc], возможность прямо оценивать эффективность рекламы в целом и каждого рекламного баннера в частности. Думаю дальнейшие комментарии излишни. Опосредованная реклама [b:aa26a1d5cc]через Google AdWords на сайте kolesa.kz[/b:aa26a1d5cc] и других сайтах выгодней, дешевле, безопасней и удобней, чем договариваться напрямую (еще выпрашивая скидку за кота в мешке) с менеджером из отдела продаж. [b:aa26a1d5cc]Совет руководителям и их маркетологам[/b:aa26a1d5cc] Уважаемые руководители предприятий и маркетологи, пожалуйста, напишите на бумажке и приклейте на видном месте: [quote:aa26a1d5cc]ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ. Всегда изучайте показатели эффективности интернет-рекламы.[/quote:aa26a1d5cc] В противном случаи вы [b:aa26a1d5cc]100% сливаете[/b:aa26a1d5cc] рекламные бюджеты в трубу. Конечно трудно назвать полученные мною данные исчерпывающими. Нужно провести больше исследований. [b:aa26a1d5cc]Поэтому предлагаю:[/b:aa26a1d5cc] [quote:aa26a1d5cc]если у вас есть [b:aa26a1d5cc]реклама на сайте kolesa.kz[/b:aa26a1d5cc] и вы готовы принять участие в исследованиях по эффективности этой рекламы, то я в свою очередь [b:aa26a1d5cc]готов помочь (бесплатно!) в настройке Google Analytics[/b:aa26a1d5cc]. С условием, что полученные данные смогу использовать для написание статьи.[/quote:aa26a1d5cc] >>>

Вы используете userator как оптимизатор?
Хочу попробовать юзератор для продвижения интернет магазина. Кто использует данный сервис как оптимизатор, прошу поделиться мнением, стоит ли пробовать? >>>

Резкое похудение сайта чем может грозить?
Спецы по СЕО, подтвердите мои соображения... Имеем: магазин, продаю, скажем РОЗОВЫХ СЛОНОВ. Устойчиво занимаю позиции ТОП3 по всем НЧ и ВЧ связаных с Розовыми Слонами. Проиндексировано 13 000 стр. Что обнаружил недавно: из 13 000 проиндексированных страниц только 6500 касаются продажи Розовых Слонов. Еще 6500 страниц - это давным-давно на поддомене завел форум по теме "Идеи Марксизма-Ленинизма", то есть пересекающийся со Слонами на 0%, совсем никак. Думаю что на форуме даже слова ни разу не было Розовый Слон. Поддомен давно грохнул, но вел он, как и полагается, в папку мойсайт.ру/марксизм. Так вот Яндекс эту папку обнаружил после удаления поддомена марксизм.мойсайт.ру и радостно нащелкал там 6500 страиц (и запихнул их в индекс!). Что сделал только что: взял и грохнул папку /марксизм, таким образом Яндексу сейчас посыпятся чистенькие 404. ВОПРОС: на позиции в поиске ПЛОХО не повлияет? Нет ли у кого негативного опыта? По моему разумению, может только в плюс пойти, ведь релевантность фраз, связанных с Розовыми Слонами резко возрастет, причем ровно в 2 раза. Опасение откуда у меня - не сработает ли какой-нибудь алогоритм антипродвиженческий? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное